Автонет

Непрерывный драйв-тест автономного автомобиля длиною десять тысяч километров

15 Июня 2020
Непрерывный драйв-тест автономного автомобиля длиною десять тысяч километров

Swift Navigation, базирующаяся в Сан-Франциско технологическая фирма, переопределяющая ГНСС и технологию точного позиционирования для автономных транспортных средств, в конце предыдущей недели объявила об успешном завершении теста на автономное вождение через всю страну. Цель этой поездки из Сан-Франциско в Нью-Йорк и обратно состояла в том, чтобы измерить эффективность недавно расширенной службы облачных коррекций Skylark™ (в переводе – «жаворонок») и продемонстрировать общенациональное покрытие коррекции ГНСС на уровне полос движения с точностью, надёжностью и доступностью, которых требуют клиенты компании.

Поездка через 26 штатов и Вашингтон, округ Колумбия, США длиной в 6614,7 миль (10 645,4 км), заняла 116 часов и 14 минут. Автомобиль был оснащён 20 различными ГНСС-устройствами, протестированными с использованием шести чипсетов, которые включали в себя: Piksi® Multi, Duro® и другие от поставщиков ГНСС-чипов.

Результаты поездки подтвердили, что точное позиционирование, состоящее из службы коррекций  и двигателя позиционирования Starling®, обеспечивает стабильную точность на уровне полосы движения на всём континенте. Служба облачных коррекций обеспечивала 100-процентную доступность с субдециметровой точностью по всей территории Соединенных Штатов, но только, где была доступна сотовая связь.

Некоторые полученные показатели производительности:

+Субметровая горизонтальная точность (2-sigma) достигается во всех средах;

100-процентная доступность;

Высоковоспроизводимые результаты в различных двухчастотных наборах микросхем ГНСС.

По словам Энтони Коула, исполнительного вице-президента по инжинирингу, компания провела самый продолжительный непрерывный тест по использованию точного позиционирования на основе ГНСС для движения автономного автомобиля. Специалист считает, что результаты теста доказывают штатную работу облачной коррекционной службы, как предполагалось и ожидалось, и в открытом пространстве, и в городских условиях. Разработанная служба показала себя кросс-континентальной коррекционной сетью, обеспечивающей целостность и доступность, требуемые производителями автомобильного оборудования, приложениями последней мили, железнодорожными, мобильными и микромобильными компаниями.

В дополнение к полному непрерывному покрытию США (CONUS), коррекционная служба теперь доступна в Европе и в настоящее время выстраивается для поддержки автономных приложений.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~92pX0
20.03.2024
Хотя ИИ всех впечатляет, он отнюдь не настолько разумен, как человек. В настоящее время технология не позволяет ему рассуждать или делать выводы, по крайней мере, в большинстве транспортных средств. Это означает, что роботакси неспособны решать проблемы, столкнувшись с какой-нибудь новой ситуацией.
15.03.2024
Число подключённых к сети транспортных средств на дорогах продолжает расти. Разработчики создают инструменты, которые подходят для различных вариантов использования как потребителями, водителями коммерческих автомобилей, так и менеджерами автопарков.
27.02.2024
Производители и разработчики оригинального оборудования (OEM) постоянно ищут новые способы использования передовых технологий для повышения качества обслуживания водителей в автомобиле, чтобы соответствовать требованиям сегодняшней динамичной цифровой среды.
22.02.2024
Использование мобильных телефонов лицами, управляющими транспортными средствами, по-прежнему является крупнейшим фактором, способствующим отвлечённому вождению.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.