Автонет

Минтранс считает технологию V2X особо важной для повышения безопасности дорожного движения

4 Сентября 2024
Минтранс считает технологию V2X особо важной для повышения безопасности дорожного движения

Министерство транспорта США (DOT) решило ускорить внедрение технологии V2X.

V2X (vehicle-to-everything) технология, которая позволяет транспортным средствам в реальном времени обмениваться данными с другими автомобилями и с дорожной инфраструктурой по беспроводной сети. Преимущества данной технологии в плане безопасности обсуждались уже давно, но теперь Дептранс предпринял шаги по ускорению её внедрения, изложив план действий в официальном документе под названием «Спасение жизней с помощью подключения».

Этот план призван руководить внедрением V2X на всей территории США и сыграть ключевую роль в поддержке кампании DOT по снижению смертности на дорогах.

«Сегодня министерство транспорта США достигло ключевой вехи в разработке национального плана для транспортной отрасли, который способен спасти жизни людей и изменить наш способ передвижения, - говорит министр транспорта США Пит Буттиджич. – Департамент признаёт потенциальные преимущества V2X в плане безопасности, и этот план приблизит нас к внедрению этой технологии по всей стране».

С помощью V2X автомобили могут взаимодействовать друг с другом и другими участниками дорожного движения, такими как пешеходы и велосипедисты, а также с придорожной инфраструктурой посредством беспроводного обмена сообщениями.

Это позволило бы обмениваться информацией, которая могла бы оказать существенное влияние на повышение безопасности дорожного движения, включая местоположение и действия транспортных средств, обновлённую информацию о дорожном движении и даже преобладающих условиях, таких как место проведения дорожных работ или надвигающаяся плохая погода.

Теоретически, обладая такой актуальной информацией, участники дорожного движения будут лучше подготовлены и с меньшей вероятностью будут представлять опасность для других.

V2X обеспечивает подключение как напрямую, так и по сети. В первом случае для обмена структурированными сообщениями используются встроенные в автомобиль устройства или устройства послепродажного обслуживания, в то время как во втором используются мобильные сети, позволяющие транспортным средствам отправлять и получать их.

Чтобы облегчить внедрение V2X, DOT требует поддержки большого числа заинтересованных сторон, включая автопроизводителей, поставщиков, разработчиков приложений и Федеральную комиссию по связи, которая должна будет принять решение о выделении беспроводного спектра для V2X.

Необходимо решить и другие вопросы, такие как масштабные инвестиции, необходимые для развития необходимой инфраструктуры, и способы защиты пользователей от кибератак.

Тем не менее, департамент заявил, что он достаточно уверенно ориентируется на сроки, когда инфраструктура V2X будет внедрена на 20% Национальной системы автомобильных дорог – к 2028 году, а полностью – к 2036 году, когда в 75 крупнейших городах эта технология будет также внедрена на 85% перекрестков с сигнализацией.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

По материалам открытых источников

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~egQqY
08.11.2024
Автомобили – больше не привычные механизмы, которые доставляют из одного места в другое. Это сложные, взаимосвязанные системы, наполненные различными технологиями, каждая из которых подвергает потребителей потенциальным рискам, связанным с конфиденциальностью, кибербезопасностью и безопасностью.
17.10.2024
В обществе растёт обеспокоенность по поводу безопасности беспилотных транспортных средств. И вот уже эксперт призывает федеральное правительство разработать общенациональный экзамен на вождение, который такие транспортные средства должны будут пройти, прежде чем смогут выезжать на дороги общего пользования.
08.10.2024
За последние годы рынок подключённых автомобилей значительно вырос, чему способствовали обещания повышения безопасности, удобства и более эффективного взаимодействия с водителем. Автопроизводители стремятся извлечь выгоду из данных подключённых автомобилей.
19.09.2024
Развитие беспилотных технологий также может преобразить логистическую отрасль, создав больше рабочих мест в сфере управления логистикой и диспетчеризации транспортных средств.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.