Автонет

Комплексное решение для повышения мобильности с подключёнными данными

21 Мая 2021
Комплексное решение для повышения мобильности с подключёнными данными

Две компании из США объявили о совместном решении, которое, по их мнению, усилит технологию географической информационной системы (ГИС) Esri с помощью фактических дорожных данных от Wejo. Пользователи ГИС смогут дополнить существующие отобранные данные, лежащие в основе геолокационных сервисов Esri, данными о трафике и мобильности, собранными непосредственно с подключённых транспортных средств в режиме, близком к реальному времени.

Более 350 000 организаций, включая департаменты транспорта, инженерные и строительные фирмы, организации общественной безопасности и страховые компании, в частности, полагаются на ГИС, получая сервис по определению местоположения и точные, информированные карты, разработанные с использованием технологии ArcGIS. Партнёры обещают дополнительные 8,6 триллиона точек данных из более чем 10,7 миллионов транспортных средств сделать доступными для пользователей, системы, которая соединяет людей, местоположения и данные с помощью расширенного картографирования и анализа.

Первыми шагами станут:

  • Аналитика трафика, которая быстро и легко открывает информацию об объёмах и потоках трафика, а также о перегрузках.

  • Аналитика поездок, которая позволяет глубже понять тенденции мобильности, агрегируя данные о поездках, которые покажут не только объёмы поездок, но и среднюю скорость, время в пути и пр.

Предполагается, что, в результате, пользователи смогут анализировать взаимосвязи, проверять прогнозы и информировать о принятии географических решений в различных вариантах использования.

«Данные о подключённых транспортных средствах – это богатый источник информации, обладающий огромным неиспользованным потенциалом, – говорит Роберт Лаудати, директор по глобальным партнёрам и альянсам Esri».

«Предоставление информации о трафике и путешествиях вместе с существующей информацией о местоположении объединяет множество сложных частей головоломки мобильности, – говорит Ричард Барлоу, генеральный директор Wejo».


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Источник: По материалам GISuser
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~w2ZZq
22.04.2024
Появление беспилотных автомобилей (AV) резко изменило парадигму автомобильного пространства. Перспективы захватили воображение и подогрели дискуссии о будущем транспорта в целом.
11.04.2024
Бюро промышленности и безопасности (BIS) Министерства торговли США проводит расследование в отношении подключённых транспортных средств (CV) китайского производства.
04.04.2024
Несмотря на то, что беспилотные автомобили становятся всё более надёжными и демонстрируется всё больше достижений, необходимо сделать больше для «формирования общественного доверия и знаний о новых автомобильных технологиях». Компании, занимающиеся разработкой беспилотных транспортных средств, также должны работать над тем, чтобы «рассеять путаницу вокруг автоматизированных транспортных средств».
01.04.2024
Автомобиль будущего не просто умный. Он подключён к сети, он обменивается данными в режиме реального времени не только с облаком, но и с пешеходами, соседними транспортными средствами и инфраструктурой. Сейчас ведётся работа по подключению автомобилей к сети, обмену информацией с водителями, другими транспортными средствами и всей дорожной инфраструктурой. Приготовьтесь к новой реальности, в которой автомобили разговаривают, общаются и вообще делают дорогу более разумной.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.