Автонет

Google показывает, где и как вирус наступил на горло городской мобильности

6 Апреля 2020
Google показывает, где и как вирус наступил на горло городской мобильности

Google использует навигационные данные, собранные непосредственно с устройств пользователей, чтобы показать в цифрах и процентах, как в различных странах, регионах и городах пандемия отразилась на городской мобильности.

Постоянный поток данных публикуется в интернете и сравнивается с нормальным – «базовым» – уровнем, который был до того, как коронавирус охватил весь земной шар.

Охвачены данные из 131 различной страны. Показано снижение числа посещений магазинов, парков, рабочих мест, транзитных станций, аптек и офисов.

Единственным местом, откуда нет доступных данных, остаётся Китай – эпицентр вспышки Covid-19, которая в настоящее время превысила миллион подтвержденных случаев и убила более 50 000 человек – из-за правительственного запрета на работу поискового гиганта.

Сильно пострадавшие регионы за пределами Китая, такие как Ломбардия, Испания, Нью-Йорк и Лондон, демонстрируют значительное снижение мобильности населения.

Розничная торговля и отдых в Ломбардии, опустошённом коронавирусом регионе Северной Италии, сократились на 95 процентов, а поездки в парки Мадрида сократились на 92 процента. В этих двух регионах в общей сложности погибло 12 000 человек – примерно 8000 в Ломбардии и 4000 в Мадриде, что составляет более пятой части от общего числа погибших в мире.

В Лондоне и Нью-Йорке также наблюдается значительное снижение мобильности. Данные свидетельствуют о 80-процентном снижении числа транзитных поездок в Лондон. Жители Нью-Йорка стали ходить в продуктовые магазины реже на 32%.

Анализ данных о местоположении миллиардов пользователей – это самый большой общедоступный набор данных, доступный для того, чтобы помочь органам здравоохранения оценить соблюдение мер блокировки.

Facebook тоже имеет миллиарды пользователей и также делится данными о местоположении, но не публично.

На основе этих моделей движения неправительственные исследователи готовят отчёты для органов власти в нескольких странах.

Коронавирус заразил более миллиона человек во всем мире, и Covid-19, респираторное заболевание, которое он вызывает, убило 52 000 человек, сообщает Reuters tally.

Навигационные данные в поступают от тех пользователей, которые включили функцию «История местоположений» на своих устройствах. Компания утверждает, что приняла все необходимые технические меры для обеспечения того, чтобы ни один человек не мог быть идентифицирован с помощью отчётов об их передвижениях.

Городская мобильность – основная функция, определяющая качество жизни горожан. На её обеспечение направлены инновационные подходы к городскому управлению, выводящие существование города на новый уровень – в статусе «умного города». О сути, становлении и функционировании «умных городов» подробнее читайте в материале в новом номере журнала «Вестник ГЛОНАСС» № 2-2020 г.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~89wCH
22.04.2024
Появление беспилотных автомобилей (AV) резко изменило парадигму автомобильного пространства. Перспективы захватили воображение и подогрели дискуссии о будущем транспорта в целом.
11.04.2024
Бюро промышленности и безопасности (BIS) Министерства торговли США проводит расследование в отношении подключённых транспортных средств (CV) китайского производства.
04.04.2024
Несмотря на то, что беспилотные автомобили становятся всё более надёжными и демонстрируется всё больше достижений, необходимо сделать больше для «формирования общественного доверия и знаний о новых автомобильных технологиях». Компании, занимающиеся разработкой беспилотных транспортных средств, также должны работать над тем, чтобы «рассеять путаницу вокруг автоматизированных транспортных средств».
01.04.2024
Автомобиль будущего не просто умный. Он подключён к сети, он обменивается данными в режиме реального времени не только с облаком, но и с пешеходами, соседними транспортными средствами и инфраструктурой. Сейчас ведётся работа по подключению автомобилей к сети, обмену информацией с водителями, другими транспортными средствами и всей дорожной инфраструктурой. Приготовьтесь к новой реальности, в которой автомобили разговаривают, общаются и вообще делают дорогу более разумной.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.