Автонет

Для развития транспортной инфраструктуры требуется активное развитие широкополосной связи

20 Апреля 2022
Для развития транспортной инфраструктуры требуется активное развитие широкополосной связи

Недавнее голосование в Совете правительств Северного Центрального Техаса дает понять, что существует заинтересованность в финансировании технологий, обеспечивающих доступ к услугам, как и в финансировании традиционных дорог и мостов.

Брукингский институт отметил, что пробки в метро были сокращены вдвое после того, как Covid-19 ударил в 2020 году, приписывая это в основном сотрудникам, работающим практически из дома, и более гибким графикам работы (хотя государственные заказы на пребывание на дому также занимали видное место).

Аналитический центр сообщил, что 18 миллионов домохозяйств в сельской местности и городах США не имеют широкополосного доступа в Интернет, что не позволяет передавать потоковые данные для интеллектуальных устройств.

Учитывая эти факторы, организация городского планирования региона неофициально приняла политику финансирования проектов, которые расширяют доступ к широкополосному Интернету для недостаточно обслуживаемых сообществ, одновременно уменьшая традиционный транспортный поток.

Региональный транспортный совет не просто финансировал шесть проектов за 11,3 миллиона долларов: он одобрял более крупную идею.

Подтверждена заинтересованность в финансировании технологий, которые обеспечивают доступ к услугам, как и в финансировании традиционных дорог и мостов.

Расширение денежного пула Smart City?

По данным Центра налоговой политики, доход от федерального акциза на бензин и дизельное топливо ежегодно генерирует 36 миллиардов долларов, большая часть которых финансирует традиционные дороги, мосты и т. Д.

Прогнозируется финансирование 245 миллиардов долларов в проектах транспорта/доступности в Далласе-Форт-Уэрте в период с 2018 по 2045 год.

Тем не менее, еще в 2018 году рассматривался широкополосный Интернет как решение, которое поможет преодолеть дефицит финансирования шоссе 87%.

Фонды ископаемого топлива повышают достижения Smart City

Недавно был поддержан один из проектов: 5 миллионов долларов на пилотный проект автономных транспортных средств для одного из округов США без широкополосного доступа.

Эти автономные транспортные средства могут обеспечить подключение к Интернету и аппаратное обеспечение для связи жителей с педагогами и экспертами в области здравоохранения и питания (среди других предметных областей). Помимо предоставления телемедицинских визитов, автомобиль также может доставлять пациентов, нуждающихся в немедленной помощи, поставщикам медицинских услуг.

Предшественник большего виртуального погружения

Сегодняшняя технология совместной работы, такая как zoom/teams, позволяет «путешествовать» практически к некоторым жизненным видам деятельности, точно так же, как другие виды транспорта соединяют с этими видами деятельности через движение по земле или в воздухе.

Программное обеспечение для виртуальных встреч, скорее всего, послужит предшественником более эффективных интерактивных платформ.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Источник: По материалам Dallas Innovates
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~FGhy0
26.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
25.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
10.12.2024
Внедрение V2X технологий позволит защитить уязвимых участников дорожного движения, к которым относятся пешеходы и люди, передвигающиеся на велосипедах, самокатах, гироскутерах и тд. Согласно имеющимся исследованиям, V2Х решения позволят на 95% сократить возможные аварии на перекрестках.
09.12.2024
Интеграция данных может передавать фактический пробег и манеру вождения страховым компаниям, которые заинтересованы в точном времени вождения автомобиля и пробеге, чтобы создавать более точные профили риска и соответственно устанавливать цены на страхование транспортного средства.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.