Автонет

Автопроизводители стремятся контролировать цепочки поставок

4 Августа 2021
Автопроизводители стремятся контролировать цепочки поставок

«Задача состоит в том, чтобы определить, какие цепочки поставок вы хотите контролировать, – считает генеральный директор транснациональной корпорации по производству автомобилей Stellantis Карлос Таварес Джо Уайту. – Вам нужно выбирать стратегическое, дефицитное сырьё – несколько вещей, которые нужно контролировать».

Специалист приводит доводы в пользу вертикальной интеграции и стратегических инвестиций со стороны OEM-производителей, чтобы гарантировать доступ к определённым критически важным материалам и компонентам, таким как литий для аккумуляторов электромобилей, компьютерные микросхемы для электроники и сами аккумуляторы для электромобилей.

«Конечно, нам придется лучше контролировать некоторые из наших цепочек поставок, это само собой разумеющееся, – сказал Таварес. – Задача состоит в том, чтобы определить, какие именно цепочки поставок вы хотите контролировать».

8 июля его корпорация объявила, что инвестирует более 30 миллиардов евро до 2025 года в электрификацию и соответствующее программное обеспечение.

План также включает меморандумы о взаимопонимании с двумя поставщиками лития в Северной Америке и Европе для обеспечения устойчивых поставок лития, а также отдельные инвестиции в строительство аккумуляторных «гигафабрик»: в Европе и в Северной Америке.

По словам специалиста дефицит критически важных материалов и компонентов «легко» продлится до 2022 года.

Он подчеркивает, что OEM-производители не могут вертикально интегрировать всё, а только самое важное. 


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Источник: По материалам WardsAuto
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~OsDHG
26.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
25.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
10.12.2024
Внедрение V2X технологий позволит защитить уязвимых участников дорожного движения, к которым относятся пешеходы и люди, передвигающиеся на велосипедах, самокатах, гироскутерах и тд. Согласно имеющимся исследованиям, V2Х решения позволят на 95% сократить возможные аварии на перекрестках.
09.12.2024
Интеграция данных может передавать фактический пробег и манеру вождения страховым компаниям, которые заинтересованы в точном времени вождения автомобиля и пробеге, чтобы создавать более точные профили риска и соответственно устанавливать цены на страхование транспортного средства.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Киберугрозы как реальность сегодняшнего дня
В 2024 году в нашей стране было зарегистрировано более 765 тысяч правонарушений, совершённых с применением информационно-телекоммуникационных технологий, что составляет приблизительно 40% от общего объёма преступлений. Такие данные приводит новостной сайт Центра международной торговли со ссылкой на МВД РФ. В этом году их будет зарегистрировано ещё больше – можно ни разу не сомневаться. Цифровизация проникла во все сферы деятельности, сделав нашу жизнь продвинутой и комфортной – мы привыкли мгновенно оплачивать всё что хочешь через банковские приложения, управлять бизнесом в облаке, общаться в социальных сетях и одним кликом скупать содержимое маркетплейсов. Увы – вслед за этими удобствами идут массовые утечки персональных данных, промышленный шпионаж, репутационные риски, угрозы национальной безопасности и пр. Это не только экономические потери, но и серьёзные вызовы для государственного суверенитета и общественного доверия к цифровым системам.