Автонет

«Автонет»: Внедрение «Беспилотных логистических коридоров» увеличит долю России в грузопотоке Китай-ЕС

26 Января 2022
«Автонет»: Внедрение «Беспилотных логистических коридоров» увеличит долю России в грузопотоке Китай-ЕС

По мнению экспертов НТИ «Автонет», внедрение в России «Беспилотных логистических коридоров» значительно увеличит долю в России в грузопотоке Китай-ЕС. Предполагается, что к 2030 году по беспилотных коридорам будут курсировать до 4 тысяч транспортных средств. Об этом говорится в презентации заместителя президента некоммерческого партнерства «Содействие развитию и использованию навигационных технологий» по правовым вопросам Екатерины Кочергиной. 

Проект-маяк «Беспилотный логистический коридор» был инициирован участниками рабочей группы «Автонет». Цель проекта – организация движения беспилотных грузовых автомобилей на автомобильной дороге М-11 «Москва-Санкт-Петербург». 

В презентации отмечается, что к 2030 году беспилотная магистральная перевозка грузов автомобильным транспортом пройдет по нескольким транспортным коридорам: (Европа) - Санкт-Петербург – Москва – Казань – Красноярск – Чита – (Китай)  и  Санкт-Петербург – Москва – Казань – Самара – (Казахстан – Китай).  При этом к этому же году количество транспортных средств на беспилотных магистралях составит 4 тысячи единиц, сокращение времени в пути - на 50%, сокращение издержек на автомобильный парк - на 30%. 

«Запуск логистических коридоров с использованием беспилотной тяги позволит существенно увеличить долю Российской Федерации в грузопотоке Китай – ЕС. Также до 50% сократятся сроки доставки грузов за счет исключения простоев грузовика, связанных с необходимостью обеспечения времени отдыха водителей», - отмечается в докладе. 

Кроме того, согласно прогнозам экспертов, беспилотные транспортные коридоры позволят создать альтернативу железнодорожному транспорту для внутрироссийского грузопотока.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~sDYLw
11.04.2024
Бюро промышленности и безопасности (BIS) Министерства торговли США проводит расследование в отношении подключённых транспортных средств (CV) китайского производства.
04.04.2024
Несмотря на то, что беспилотные автомобили становятся всё более надёжными и демонстрируется всё больше достижений, необходимо сделать больше для «формирования общественного доверия и знаний о новых автомобильных технологиях». Компании, занимающиеся разработкой беспилотных транспортных средств, также должны работать над тем, чтобы «рассеять путаницу вокруг автоматизированных транспортных средств».
01.04.2024
Автомобиль будущего не просто умный. Он подключён к сети, он обменивается данными в режиме реального времени не только с облаком, но и с пешеходами, соседними транспортными средствами и инфраструктурой. Сейчас ведётся работа по подключению автомобилей к сети, обмену информацией с водителями, другими транспортными средствами и всей дорожной инфраструктурой. Приготовьтесь к новой реальности, в которой автомобили разговаривают, общаются и вообще делают дорогу более разумной.
20.03.2024
Хотя ИИ всех впечатляет, он отнюдь не настолько разумен, как человек. В настоящее время технология не позволяет ему рассуждать или делать выводы, по крайней мере, в большинстве транспортных средств. Это означает, что роботакси неспособны решать проблемы, столкнувшись с какой-нибудь новой ситуацией.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.