Автонет

Автомобиль – не место для болтовни по мобильнику

22 Февраля 2024
Автомобиль – не место для болтовни по мобильнику

Использование мобильных телефонов лицами, управляющими транспортными средствами, по-прежнему является крупнейшим фактором, способствующим отвлечённому вождению.

Согласно обзору проблем Института страховой информации «Тройное I» (Triple-I), водители вернулись на дороги после пандемии, и количество отвлечённых вождений резко возросло, что привело к увеличению количества аварий, травм и смертей. С тех пор такое поведение с высоким уровнем риска ухудшилось, что имело огромные последствия для страховой отрасли и держателей полисов.

Последствия отвлечённого вождения способствует повышению опасности на дорогах и более высокому совокупному коэффициенту для частных автостраховщиков. Комбинированный коэффициент представляет собой процент от каждого доллара премии, который страховщик тратит на претензии и расходы. Это эталонный показатель, который демонстрирует прибыльность конкретного вида страхования.

В индустрии личного автострахования США в 2022 году совокупный коэффициент вырос до 112,2, что означает, что на каждый доллар, совокупно собранный отраслью в виде премий, страховщики выплатили примерно 1,12 доллара в виде претензий и расходов. Этой тенденции также способствовали рост стоимости запасных частей, инфляция и злоупотребления правовой системой.

Использование мобильных телефонов, включая набор номера, отправку текстовых сообщений и просмотр веб-страниц, было одним из наиболее распространённых и наиболее рискованных видов поведения, выявленных в исследованиях государственного и частного секторов, поясняется в отчёте. По данным национального наблюдательного опроса, проведённого Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) в 2021 году, в общей сложности 2,5% водителей, остановившихся на перекрёстках, разговаривали по телефону в любой момент в течение дня.

Телематика и UBI (страхование на основе использования) — это технологии, которые потенциально могут помочь страховщикам — и их страхователям — лучше понять профиль риска водителя и адаптировать тарифы автострахования на основе индивидуальных привычек вождения.

45% водителей заявили, что они внесли существенные изменения в свою манеру вождения, связанные с безопасностью, после участия в программе телематики. Еще 35% заявили, что внесли небольшие изменения в свое поведение за рулём. Страхователям стало удобнее, когда их страховщик контролировал их поведение при вождении, поскольку это потенциально привело к снижению затрат на страхование во время начала пандемии.

Если телематика сможет повлиять на водителей, заставив их изменить поведение и сократить количество аварий, дороги станут безопаснее, а автострахование станет более доступным.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

По материалам открытых источников

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~BDGum
22.04.2024
Появление беспилотных автомобилей (AV) резко изменило парадигму автомобильного пространства. Перспективы захватили воображение и подогрели дискуссии о будущем транспорта в целом.
11.04.2024
Бюро промышленности и безопасности (BIS) Министерства торговли США проводит расследование в отношении подключённых транспортных средств (CV) китайского производства.
04.04.2024
Несмотря на то, что беспилотные автомобили становятся всё более надёжными и демонстрируется всё больше достижений, необходимо сделать больше для «формирования общественного доверия и знаний о новых автомобильных технологиях». Компании, занимающиеся разработкой беспилотных транспортных средств, также должны работать над тем, чтобы «рассеять путаницу вокруг автоматизированных транспортных средств».
01.04.2024
Автомобиль будущего не просто умный. Он подключён к сети, он обменивается данными в режиме реального времени не только с облаком, но и с пешеходами, соседними транспортными средствами и инфраструктурой. Сейчас ведётся работа по подключению автомобилей к сети, обмену информацией с водителями, другими транспортными средствами и всей дорожной инфраструктурой. Приготовьтесь к новой реальности, в которой автомобили разговаривают, общаются и вообще делают дорогу более разумной.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.