Автонет

Ассоциация «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум»: Объем рынка ИТС в России достиг порядка 11 млрд рублей

27 Декабря 2022
Ассоциация «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум»: Объем рынка ИТС в России достиг порядка 11 млрд рублей

По итогам 2021 года объем рынка интеллектуальных транспортных систем (ИТС) в России достиг величины порядка 11 млрд рублей, в целом его развитие идет за счет госфинансирования, говорится в аналитическом отчете «Состояние и перспективы развития рынка интеллектуальных транспортных систем в России и мире. Оценка влияния на показатели развития НТИ «Автонет», составленном Ассоциацией «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум».

«Исходя из итогов 2021 года, согласно данным ЕИС «Закупки», общий объём рынка интеллектуальных транспортных систем России достиг величины порядка 11 млрд рублей, что совпадает с общими оценками различных экспертов, приводящих в последние несколько лет данные о среднегодовом объёме национального рынка в 5-10 млрд рублей», - указывается в отчете.

Там отмечается, что в целом российский рынок ИТС развивается на фоне государственных решений в части бюджетного финансирования. Наиболее значительные доли, с точки зрения бюджетного финансирования рынка, приходятся на Москву и Московскую область. В настоящее время регионы начали более активно внедрять ИТС.

В 2022 году согласно решению правительства в 42 региона страны были направлены в общей сложности 7,35 млрд руб. для реализации мероприятий по внедрению интеллектуальных транспортных систем. Согласно официальным документам, работа по внедрению ИТС ведётся в городских агломерациях с населением свыше 300 тыс. человек.

Сегодня идет автоматизация процессов управления дорожным движением. Из-за значительного роста трафика в городах необходимы новые решения для безопасности и комфорта людей. За прошедший год благодаря федеральной поддержке в 24 регионах было создано или модернизировано 15 центров управления дорожным движением, интегрировано 1 350 детекторов транспортного потока, 630 камер видеонаблюдения, 460 умных светофоров и 70 умных остановок, а также 45 метеостанций


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~XOuTX
22.04.2024
Появление беспилотных автомобилей (AV) резко изменило парадигму автомобильного пространства. Перспективы захватили воображение и подогрели дискуссии о будущем транспорта в целом.
11.04.2024
Бюро промышленности и безопасности (BIS) Министерства торговли США проводит расследование в отношении подключённых транспортных средств (CV) китайского производства.
04.04.2024
Несмотря на то, что беспилотные автомобили становятся всё более надёжными и демонстрируется всё больше достижений, необходимо сделать больше для «формирования общественного доверия и знаний о новых автомобильных технологиях». Компании, занимающиеся разработкой беспилотных транспортных средств, также должны работать над тем, чтобы «рассеять путаницу вокруг автоматизированных транспортных средств».
01.04.2024
Автомобиль будущего не просто умный. Он подключён к сети, он обменивается данными в режиме реального времени не только с облаком, но и с пешеходами, соседними транспортными средствами и инфраструктурой. Сейчас ведётся работа по подключению автомобилей к сети, обмену информацией с водителями, другими транспортными средствами и всей дорожной инфраструктурой. Приготовьтесь к новой реальности, в которой автомобили разговаривают, общаются и вообще делают дорогу более разумной.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.