Статьи

ГЛОНАСС/GPS модуль MGGS2217 от ГК "ГЛОНАСС Нева" и "MStar Semiconductor"

21 Мая 2012
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
Свидетельство









6 марта 2012 группа компаний "ГЛОНАСС Нева" получила Сертификат Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии на ГЛОНАСС/GPS модуль MGGS2217. MGGS2217 допущен к применению в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений.

В основе модуля лежит ГЛОНАСС/GPS чипсет MSB2311 компании "Mstar Semiconductor". Этот чипсет, как и все остальные навигационные решения Mstar, был разработан группой российских специалистов. Примечательно и то, что в MSB 2311 использованы те же решения, что и в чипсете Mstar MSB 2320, на основе которого построены практически все представленные на рынке ГЛОНАСС/GPS персональные навигаторы.

Команда, разработавшая двухсистемные чипсеты Mstar, состоит из 15 ученых и инженеров, три из которых имеют кандидатскую ученую степень. По материалам разработок в 2012-2013 будут защищены еще три кандидатских и одна докторская диссертации. Команда существует практически в неизменном виде 15 лет и обладает общим опытом разработки в области спутниковой навигации более двух человеко-веков. Интеллектуальная собственность защищена 10 патентами России США, опубликовано более 40 научных статей в России и за рубежом. Группа разработчиков поддерживает тесную связь с ведущими вузами РФ и формирует свой кадровый резерв из лучших студентов и молодых ученых.

За 15 лет команда участвовала в разработке первых в мире и в Европе навигационных приемников, таких как ГЛОНАСС/GPS/WAAS приемник для гражданской навигации, ГЛОНАСС/GPS приемник для точного захода самолета на посадку, GPS приемник космического чипбазирования массового применения. Только в 2011 году число проданных навигационных чипсетов Mstar, спроектированных в России, превысило 5 миллионов штук. В 2011 году было приято решение перенести производство модулей MGGS 2217 на контрактное производство в город Пермь.

Реализация планов по производству чипсетов в России была бы более впечатляющая, при возможности производства чипсетов по технологии 65 нм на территории Российской Федерации.

Эксклюзивный дилер в России и странам СНГ и Европе ООО "Сатрон".
Контакты по вопросам сотрудничества:
Ракович Роман Сергеевич
+7 (812) 643-28-63
glonassneva@gmail.com

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~lIMMH
24.12.2024
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
03.10.2022
Цифровая модель рельефа (ЦМР) — это разновидность трехмерных моделей местности, которая содержит данные только высотных показателей поверхности (без деревьев, домов и других объектов). В последние несколько лет ЦМР создаются после обработки снимков, полученных беспилотными летательными аппаратами (БПЛА).
13.09.2022
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
13.09.2022
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.