Реестры и справочники

- Ссылка на реестр операторов РНИС и РНИЦ http://www.rostransnadzor.ru/registry/

- Ссылка на ПЕРЕЧЕНЬ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ (МАСТЕРСКИХ), соответствующий требованиям приказа Минтранса России от 13 марта 2012 г. № 59, с учетом требований Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), подписанного в г. Женеве 1 июля 1970 г., действующих до утверждения порядка допуска сервисных центров (мастерских) к деятельности по техническому обслуживанию контрольных устройств (тахографов).
http://mintrans.ru/upload/iblock/14b/service_center_10122013.xls

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.