Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 3 мая 2011 г. № 92 "Об определении видов технических средств и систем, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 сентября 2011 г.
Регистрационный № 21833

В соответствии с пунктом 2 и в целях реализации пункта 5 постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 35, ст. 4037; 2010, № 52, ст. 7104) приказываю:

1. Определить, что оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS подлежат следующие виды технических средств и систем:

оборудование радиодоступа для беспроводной передачи данных;

оборудование сетей кабельного телевизионного вещания;

земные станции спутниковой связи, работающие через искусственные спутники Земли на геостационарной орбите;

оборудование тактовой сетевой синхронизации;

подсистема базовых станций сетей подвижной радиотелефонной связи стандарта IMT-MC-450.

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

Министр И. Щёголев


Назад в раздел

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.