ПРИКАЗ от 23 декабря 2008 г. N 110. О внесении изменений в приказы Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации



В соответствии со статьей 41 Федерального закона от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895; N 52 (часть I), ст. 5038; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 6, ст. 636; N 10, ст. 1069; N 31 (часть I), ст. 3431, ст. 3452; 2007, N 1, ст. 8; N 7, ст. 835; 2008, N 18, ст. 1941) и пунктом 4 Правил организации и проведения работ по обязательному подтверждению соответствия средств связи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 апреля 2005 г. N 214 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 16, ст. 1463), приказываю:

1. Внести в Правила применения оборудования радиодоступа. Часть I. Правила применения оборудования радиодоступа для беспроводной передачи данных в диапазоне от 30 МГц до 66 ГГц, утвержденные Приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 13.02.2007 N 19 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 марта 2007 г., регистрационный N 9007), следующие изменения:

1) пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. При применении в качестве источника внешней синхронизации глобальных навигационных спутниковых систем используется глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС. Дополнительно допускается возможность работы с другими глобальными навигационными спутниковыми системами.";

2) дополнить разделом VII "Требования к параметрам оборудования радиодоступа для БПД в части использования электрических и оптических интерфейсов", изложив его в редакции согласно приложению N 1.

2. Внести изменения в Правила применения оборудования радиодоступа. Часть II. Правила применения оборудования радиодоступа для беспроводной передачи данных в диапазонах 71 - 76 ГГц, 81 - 86 ГГц, 92 - 95 ГГц, утвержденные Приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 02.07.2007 N 75 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 июля 2007 г., регистрационный N 9830), дополнив разделом III "Требования к параметрам оборудования радиодоступа для БПД в части использования электрических и оптических интерфейсов", изложив его в редакции согласно приложению N 2.

3. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Н.С. Мардера.

Министр
И.О.ЩЕГОЛЕВ

Назад в раздел

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.