Постановление Правительства РФ от 15 июля 2010 г. N 524 "Об утверждении технического регламента о безопасности железнодорожного подвижного состава"



Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый технический регламент о безопасности железнодорожного подвижного состава (далее - технический регламент).
Технический регламент вступает в силу через 3 года со дня официального опубликования настоящего постановления.

2. Министерству транспорта Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти до дня вступления в силу технического регламента подготовить проект перечня национальных стандартов и (или) сводов правил, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения технического регламента и осуществления оценки соответствия, и представить его в установленном порядке в Правительство Российской Федерации.

3. Федеральному агентству по техническому регулированию и метрологии по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации и заинтересованными федеральными органами исполнительной власти до дня вступления в силу технического регламента утвердить перечень национальных стандартов и (или) сводов правил, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента.

4. Федеральным органам исполнительной власти привести свои нормативные правовые акты в соответствие с техническим регламентом.

5. Для железнодорожного подвижного состава и его составных частей, производство которых на территории Российской Федерации закончено до дня вступления в силу технического регламента, сертификаты соответствия или декларации о соответствии сохраняют силу в течение указанного в них срока действия.

6. Реализация настоящего постановления осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности и фонда оплаты труда работников соответствующего федерального органа исполнительной власти, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных ему в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

Технический регламент
о безопасности железнодорожного подвижного состава
(утв. постановлением Правительства РФ от 15 июля 2010 г. N 524)

........
49. Локомотивы и моторвагонный подвижной состав, используемые для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, должны быть оснащены аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Другие типы железнодорожного подвижного состава, подлежащие оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, определяются Министерством транспорта Российской Федерации.
.........

government.ru/gov/results/11545/


Назад в раздел

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.