Во власти

В требованиях об обязательном оснащении автомобилей «ЭРА-ГЛОНАСС» есть исключения

7 Июня 2016
В требованиях об обязательном оснащении автомобилей «ЭРА-ГЛОНАСС» есть исключения
Терминалы спутниковой системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» с 2017 года обязательны к установке не на все новые транспортные средства, выпускаемые в оборот на территории Таможенного союза, сообщают СМИ со ссылкой на Росстандарт.

«Вновь вводимые требования распространяются на транспортные средства, которые проходят оценку соответствия позднее даты ввода требований об обязательном оснащении «ЭРА-ГЛОНАСС». При этом одобрения типа транспортного средства (ОТТС), которые были выданы до даты ввода требований, действительны до окончания срока их действия. Учитывая изложенное, при наличии действующего ОТТС допускается выпуск в обращение транспортного средства без устройства вызова экстренных оперативных служб», - говорится в сообщении.

При этом обязательная комплектация терминалами «ЭРА-ГЛОНАСС» по-прежнему предусмотрена техническом регламентом ТС «О безопасности колесных транспортных средств». В этом документе написано, что с 2017 года бортовое устройство вызова экстренных оперативных служб — обязательная опция для всех  новых транспортных средств. 
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~wrytM
21.11.2024
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который обяжет передавать Роскосмосу сведения о всех запускаемых спутниках.
19.11.2024
С 2025 года будет запрещено использовать иностранное программное обеспечение на объектах критической инфраструктуры. Вопросы перехода на отечественные технологии обсудили сенаторы на совещании в Совфеде под председательством первого заместителя председателя Комитета СФ по экономической политике Ивана Абрамова.
14.11.2024
Россия и Индия планируют развивать сотрудничество в космической сфере, в частности по пилотируемым программам. Об этом заявил первый заместитель Председателя Правительства России Денис Мантуров в ходе встречи с Министром иностранных дел Республики Индия Субраманьям Джайшанкар в рамках 25-го заседания Межправительственной Российско-Индийской комиссии по торгово-экономическому, научно-техническому и культурному сотрудничеству.
08.11.2024
До конца этого года в Венесуэле будет установлена наземная станция российской глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС. Об этом заявил заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко во время заседания Межправительственной комиссии высокого уровня (КВУ) в Каракасе.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.