Сенаторы США продвигают закон об автомобильной кибербезопасности
24 Февраля 2015

Месяц с небольшим тому назад автопроизводители заявили на совещании, что, несмотря на стремительно растущее количество сетевых автомобилей и точек беспроводного доступа, их автомобили вполне защищены от хакерских угроз. Немедленно вслед за этим хакеры из исследовательских компаний по всему миру доказали, что утверждения автопроизводителей были несколько преждевременны. Так, только в течение двух последних недель были взломаны сетевые автомобили от BMW и OnStar (GM).
Ведущие медиа раскрутили эту историю, политики возбудились по этому поводу, и общее мнение такое: надо с этим что-то делать.
И вот сенатор от Массачусетса Эд Марки и сенатор от Коннектикута Ричард Блюменталь внесли на рассмотрение на прошлой неделе проект законодательства, которое бы создало федеральные стандарты, которых должны придерживаться американские автопроизводители и международные, если их продукция продаётся в США.
В том, что касается безопасности, закон обяжет автопроизводителей блокировать все точки доступа беспроводной связи и обеспечить возможность систем поднимать тревогу в случае обнаружения хакинга. Что до приватности, то автопроизводители должны будут оглашать случаи сбора и слива данных на сторону, а водители будут вправе отказаться от предоставления своих данных. Использование персональных данных для рекламы или маркетинга тоже будет запрещено.
По материалам зарубежных СМИ
Ведущие медиа раскрутили эту историю, политики возбудились по этому поводу, и общее мнение такое: надо с этим что-то делать.
И вот сенатор от Массачусетса Эд Марки и сенатор от Коннектикута Ричард Блюменталь внесли на рассмотрение на прошлой неделе проект законодательства, которое бы создало федеральные стандарты, которых должны придерживаться американские автопроизводители и международные, если их продукция продаётся в США.
В том, что касается безопасности, закон обяжет автопроизводителей блокировать все точки доступа беспроводной связи и обеспечить возможность систем поднимать тревогу в случае обнаружения хакинга. Что до приватности, то автопроизводители должны будут оглашать случаи сбора и слива данных на сторону, а водители будут вправе отказаться от предоставления своих данных. Использование персональных данных для рекламы или маркетинга тоже будет запрещено.
По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:
vestnik-glonass.ru/~7KjsH
11.06.2025
09.06.2025
04.06.2025
30.05.2025