Во власти

Разработан проект правил ООН, регламентирующих требования к устройствам вызова экстренных служб на автомобилях

25 Марта 2015
Разработан проект правил ООН, регламентирующих требования к устройствам вызова экстренных служб на автомобилях
Новые правила ООН, регламентирующие требования к устройствам вызова экстренных оперативных служб и оборудованию ими транспортных средств, будут представлены для утверждения в октябре 2015 года. Решение об этом принято на встрече рабочей группы AECS в Париже.

"После утверждения правила могут использоваться в странах, где наличие устройств вызова экстренных служб зафиксировано на законодательном уровне", - сообщают отраслевые СМИ.

Отмечается, что в заседании рабочей группы приняли участие представители Некоммерческого Партнерства «ГЛОНАСС», ФГУП «НАМИ», ОАО «НИИАТ», Международной организации автомобильных производителей (OICA), крупнейших мировых автомобильных концернов, Ассоциации производителей автомобильных компонентов (CLEPA), Европейской комиссии, Европейского ГНСС, Исследовательской лаборатории транспорта Великобритании, Международного Союза Электросвязи.
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~0lBdt
02.07.2025
В рамках национального проекта «Космос», который был утверждён Президентом РФ 17 июня, Россия планирует реализовать ряд масштабных проектов в космической сфере.
20.06.2025
Сервис для связи с госорганами предназначен для безопасного взаимодействия граждан, органов власти и организаций в дистанционном формате.
11.06.2025
В течение пяти дней работы международной конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР-2025) в Нижнем Новгороде прошло более 10 тысяч мероприятий с участием представителей всех регионов России и более чем 40 стран мира. Это ключевое деловое мероприятие в сфере цифровой экономики и технологий в России.
09.06.2025
Заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко раскрыл ключевые аспекты концепции международного научно-технического сотрудничества.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.