Правительство США спрашивает автопроизводителей, что те делают для кибербезопасности
2 Июня 2015
Лидеры Комитета США по энергетике и коммерции, поддержанные обеими партиями, написали письмо семнадцати автопроизводителям, а также в Национальную администрацию по безопасности движения на автострадах (NHTSA), в котором запрашивалась информация о планах индустрии встречать вызовы кибербезопасности по мере того как новые технологии разрабатываются и автомобили вместе со всей транспортной инфраструктурой становятся всё более сетевыми.
Авторы письма задают производителям и NHTSA серию вопросов как часть расследования, которое должно их уверить в том, что индустрия и законодательная база готовы для вызовов 21 столетия.
Они пишут, в частности: «Сетевые автомобили и достижения в автомобильных технологиях предоставляют гигантские возможности для экономических инноваций, потребительского комфорта, общественного здоровья и безопасности. Однако все эти преимущества зависят от уверенности пользователя в безопасности и надёжности этих технологий. Сейчас эти технологии изолированы, но по мере того как они становятся более распространёнными, растут и риски, связанные с ними. Уязвимость автомобильных систем может быть неизбежной, но мы не можем допустить, чтобы потенциальные выгоды были из-за этого отменены. Индустрия и NHTSA имеют возможность приготовиться к вызовам, связанным с развитием автомобильных технологий, и минимизировать эти риски».
По материалам зарубежных СМИ
Авторы письма задают производителям и NHTSA серию вопросов как часть расследования, которое должно их уверить в том, что индустрия и законодательная база готовы для вызовов 21 столетия.
Они пишут, в частности: «Сетевые автомобили и достижения в автомобильных технологиях предоставляют гигантские возможности для экономических инноваций, потребительского комфорта, общественного здоровья и безопасности. Однако все эти преимущества зависят от уверенности пользователя в безопасности и надёжности этих технологий. Сейчас эти технологии изолированы, но по мере того как они становятся более распространёнными, растут и риски, связанные с ними. Уязвимость автомобильных систем может быть неизбежной, но мы не можем допустить, чтобы потенциальные выгоды были из-за этого отменены. Индустрия и NHTSA имеют возможность приготовиться к вызовам, связанным с развитием автомобильных технологий, и минимизировать эти риски».
По материалам зарубежных СМИ
