Во власти

Правительство определилось с политикой в отношении автономных авто

28 Сентября 2016
Правительство определилось с политикой в отношении автономных авто

Правительство США только что выпустило всеобъемлющие правила по использованию автомобилей без водителя, и это «чертовски здорово», как многие полагают. Потому что последние два года, когда автономные автомобили «как бешеные» заполонили общественные дороги, они существуют в абсолютно неправовом поле, как показывают разбирательства по делу двух смертельных аварий с Автопилотом Tesla.

Появление правил совпало с выходом Ford на рынок автономных авто и его намерением к 2025 году начать продажи автономных авто широкой публике, и с запуском пилотного проекта автономного такси Uber в Питтсбурге.

Эта новая политика в развитии автономного вождения подразумевает более внимательное отношение к вопросам строительства и тестирования автономных авто. Производители теперь будут получать от Министерства транспорта список требований для оценки состояния техники безопасности, включающий стандарты датчиков, интерфейс человек-машина и обмен данными. Штаты будут получать руководства по регистрации и лицензированию правил, действующих на территории штата, а Национальное управление по безопасности движения на автострадах создаст сеть экспертов для оценки последних достижений в области технологий автономной езды.

Появление этих правил означает, что глава под названием «Дикий-Дикий Запад» в истории автомобилей-роботов в США завершается. На правительственном уровне во весь голос высказана поддержка автономных автомобилей.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~W790L

24.04.2024
С 1 сентября этого года в школах и колледжах России будет введена федеральная образовательная программа по управлению беспилотниками. Для ее реализации будут закуплены специальные обучающие беспилотники, оборудованы классы и полётные зоны.
24.04.2024
Президент РФ Владимир Путин подписал закон, согласно которому госкорпорация Роскосмос начиная с 2025 года сможет продавать данные дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ), в том числе органам государственной власти. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.
10.04.2024
Президент РФ Владимир Путин дал поручение использовать технологии системы «ЭРА-ГЛОНАСС» для интеграции беспилотной авиации в экономику страны. Таким образом в дальнейшее развитие системы экстренного реагирования будут привлечены госсредства.
04.04.2024
Бюджетное финансирование в 2023 году проектов по развитию сквозных технологий, таких как искусственный интеллект, квантовые вычисления, программное обеспечение и другие, составило 137 миллиардов рублей, заявил премьер-министр Михаил Мишустин в ходе отчета правительства в Госдуме.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.