Правительство определилось с политикой в отношении автономных авто
Правительство США только что выпустило всеобъемлющие правила по использованию автомобилей без водителя, и это «чертовски здорово», как многие полагают. Потому что последние два года, когда автономные автомобили «как бешеные» заполонили общественные дороги, они существуют в абсолютно неправовом поле, как показывают разбирательства по делу двух смертельных аварий с Автопилотом Tesla.
Появление правил совпало с выходом Ford на рынок автономных авто и его намерением к 2025 году начать продажи автономных авто широкой публике, и с запуском пилотного проекта автономного такси Uber в Питтсбурге.
Эта новая политика в развитии автономного вождения подразумевает более внимательное отношение к вопросам строительства и тестирования автономных авто. Производители теперь будут получать от Министерства транспорта список требований для оценки состояния техники безопасности, включающий стандарты датчиков, интерфейс человек-машина и обмен данными. Штаты будут получать руководства по регистрации и лицензированию правил, действующих на территории штата, а Национальное управление по безопасности движения на автострадах создаст сеть экспертов для оценки последних достижений в области технологий автономной езды.
Появление этих правил означает, что глава под названием «Дикий-Дикий Запад» в истории автомобилей-роботов в США завершается. На правительственном уровне во весь голос высказана поддержка автономных автомобилей.