Во власти

Перевозчики получат доступ к системе мониторинга

6 Марта 2018
Перевозчики получат доступ к системе мониторинга

Согласно постановлению правительства №153, транспортные средств категорий М2, М3 и категории N, используемые для перевозки опасных грузов, будут оснащены аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

В настоящее время оператор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» подготавливает пошаговую инструкцию для собственников транспортных средств по идентификации в системе и формирует тарифы на услуги.

Федеральный оператор системы экстренного реагирование при авариях отметил, что в качестве дополнительного сервиса перевозчикам будет предложен доступ к автоматизированной системе мониторинга «АСМ ЭРА».

Согласно новым правилам в Ространснадзор через систему «ЭРА-ГЛОНАСС» будет передаваться информации о географической широте и долготе местоположения транспортного средства, его путевом угле и скорости движения. Вся информация будет передаваться с транспортного средства с интервалом в 30 секунд.

Также предусматривается наличие персональной универсальной идентификационной карты абонента, которая будет содержать государственный регистрационный знак, идентификационный номер (VIN), марку, модель, категорию транспортного средства в соответствии с техническим регламентом, год изготовления транспортного средства, серию, номер, дату выдачи свидетельства о регистрации транспортного средства и паспорт транспортного средства.

Перевозчики, чьи транспортные средства уже имеют на борту навигационную аппаратуру, должны будут установить SIM-карту «ЭРА-ГЛОНАСС» и произвести настройку аппаратуры для передачи данных в систему «ЭРА-ГЛОНАСС».

Источник: Правительство РФ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~QPJgk
24.04.2024
С 1 сентября этого года в школах и колледжах России будет введена федеральная образовательная программа по управлению беспилотниками. Для ее реализации будут закуплены специальные обучающие беспилотники, оборудованы классы и полётные зоны.
24.04.2024
Президент РФ Владимир Путин подписал закон, согласно которому госкорпорация Роскосмос начиная с 2025 года сможет продавать данные дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ), в том числе органам государственной власти. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.
10.04.2024
Президент РФ Владимир Путин дал поручение использовать технологии системы «ЭРА-ГЛОНАСС» для интеграции беспилотной авиации в экономику страны. Таким образом в дальнейшее развитие системы экстренного реагирования будут привлечены госсредства.
04.04.2024
Бюджетное финансирование в 2023 году проектов по развитию сквозных технологий, таких как искусственный интеллект, квантовые вычисления, программное обеспечение и другие, составило 137 миллиардов рублей, заявил премьер-министр Михаил Мишустин в ходе отчета правительства в Госдуме.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.