Во власти

Оператор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» будет определен в начале 2014 года

5 Ноября 2013
Оператор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» будет определен в начале 2014 года


Минтранс определит, кто станет оператором системы экстренного реагирования при авариях на дорогах «ЭРА-ГЛОНАСС» в 1-2 квартале следующего года, сообщил на семинаре по «ЭРА-ГЛОНАСС», прошедшего на выставке «Открытые инновации», президент Некоммерческого партнерства «ГЛОНАСС» Александр Гурко.

«Оператор, надеюсь, будет определен Минтрансом в первом-втором кварталах следующего года. Все вопросы, касающиеся коммерциализации системы, взаимодействия с сервис-провайдерами, бизнес-модели в целом, можно адресовать этому оператору», - сказал А.Гурко.

Напомним, ранее в СМИ появилась информация, что Минтранс предлагает сделать оператором «ЭРА-ГЛОНАСС» свое дочернее предприятие «ЗащитаИнфоТранс».
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~CRfRR
20.06.2025
Сервис для связи с госорганами предназначен для безопасного взаимодействия граждан, органов власти и организаций в дистанционном формате.
11.06.2025
В течение пяти дней работы международной конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР-2025) в Нижнем Новгороде прошло более 10 тысяч мероприятий с участием представителей всех регионов России и более чем 40 стран мира. Это ключевое деловое мероприятие в сфере цифровой экономики и технологий в России.
09.06.2025
Заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко раскрыл ключевые аспекты концепции международного научно-технического сотрудничества.
04.06.2025
Государственная услуга «Регистрация радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения» на 75% соответствует принципам и стандартам ориентированности на клиента. Второй сертификат соответствия, полученный от Аналитического центра при Правительстве РФ, подтверждает доступность и качество услуг Роскомнадзора.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.