Во власти

Новые правила для дронов на подходе

18 Февраля 2015
Новые правила для дронов на подходе
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) представила каркас свода правил, которые должны разрешить повседневное использование дронов для коммерческих целей и вписать их в существующую систему авиации.

Проект FAA предлагает правила безопасности для дронов весом до 55 фунтов, выполняющих «не развлекательные» операции. Правила установят лимит для полётов в дневное время и для операций в пределах прямой видимости. Прописаны также ограничения по весу, система сертификации операторов, дополнительное использование визуального наблюдения, регистрация и маркировка воздушных судов, эксплуатационные пределы.

Широкая общественность сможет комментировать проект законодательства в течение 60 дней со дня публикации его в Federal Register. FAA обещает принять к сведению все комментарии и результаты общественных дискуссий по положениям будущих правил.
 
По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~bCfBc

21.11.2024
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который обяжет передавать Роскосмосу сведения о всех запускаемых спутниках.
19.11.2024
С 2025 года будет запрещено использовать иностранное программное обеспечение на объектах критической инфраструктуры. Вопросы перехода на отечественные технологии обсудили сенаторы на совещании в Совфеде под председательством первого заместителя председателя Комитета СФ по экономической политике Ивана Абрамова.
14.11.2024
Россия и Индия планируют развивать сотрудничество в космической сфере, в частности по пилотируемым программам. Об этом заявил первый заместитель Председателя Правительства России Денис Мантуров в ходе встречи с Министром иностранных дел Республики Индия Субраманьям Джайшанкар в рамках 25-го заседания Межправительственной Российско-Индийской комиссии по торгово-экономическому, научно-техническому и культурному сотрудничеству.
08.11.2024
До конца этого года в Венесуэле будет установлена наземная станция российской глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС. Об этом заявил заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко во время заседания Межправительственной комиссии высокого уровня (КВУ) в Каракасе.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.