Во власти

Минтранс РФ могут сделать ответственным за «ЭРА-ГЛОНАСС»

4 Февраля 2014
Минтранс РФ могут сделать ответственным за «ЭРА-ГЛОНАСС»
Проект постановления, предлагающий определить министерство транспорта Российской Федерации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области создания и функционирования государственной автоматизированной информационной системы "ЭРА-ГЛОНАСС", опубликован на едином портале раскрытия информации.

Проектом постановления предусмотрено закрепление за Минтрансом функции уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области создания и функционирования системы "ЭРА-ГЛОНАСС"; установки требований к техническим, программным, лингвистическим средствам обеспечения эксплуатации системы "ЭРА-ГЛОНАСС"; утверждения форматов предоставления информации в систему.

Кроме того, Минтранс должен устанавливать порядок предоставления собственниками транспортных средств в систему "ЭРА-ГЛОНАСС" информации об этих транспортных средствах; организует и обеспечивает функционирование системы.

Помимо этого, Минтранс вправе привлекать подведомственные организации или иные организации в целях осуществления полномочий по эксплуатации системы "ЭРА-ГЛОНАСС"

Текст проекта постановления http://regulation.gov.ru/project/12081.html?point=view_project&stage=2&stage_id=7603
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~wGdoV
02.07.2025
В рамках национального проекта «Космос», который был утверждён Президентом РФ 17 июня, Россия планирует реализовать ряд масштабных проектов в космической сфере.
20.06.2025
Сервис для связи с госорганами предназначен для безопасного взаимодействия граждан, органов власти и организаций в дистанционном формате.
11.06.2025
В течение пяти дней работы международной конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР-2025) в Нижнем Новгороде прошло более 10 тысяч мероприятий с участием представителей всех регионов России и более чем 40 стран мира. Это ключевое деловое мероприятие в сфере цифровой экономики и технологий в России.
09.06.2025
Заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко раскрыл ключевые аспекты концепции международного научно-технического сотрудничества.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.