Во власти

Минтранс предлагает перенести использование "ЭРА-ГЛОНАСС" для "европротокола" на 2018 год

10 Ноября 2016
Минтранс предлагает перенести использование "ЭРА-ГЛОНАСС" для "европротокола" на 2018 год

Минтранс России вынес на общественное обсуждение инициативу о приостановке действия пункта 4 Правил представления информации о дорожно-транспортном происшествии страховщику и пункта 2 требований к техническим средствам контроля, обеспечивающим некорректируемую регистрацию информации. Ведомство считает, что водители должны приступить к использованию системы "ЭРА-ГЛОНАСС" при оформлении аварии по "европротоколу"  без участия инспектора с 1 января 2018 года, а не с 1 января 2017 года.

Первоначально планировалось, что применять систему "ЭРА-ГЛОНАСС" водители будут с 1 января 2016 года, но затем постановлением правительства этот срок перенесли на год.

Необходимость отложить данную норму в министерстве объясняют тем, что пока требования к системе "ЭРА-ГЛОНАСС" по регистрации параметров ускорения и местоположения автомобиля при использовании технических средств не обеспечивают сбор данных, необходимых страховщикам для надлежащего анализа обстоятельств ДТП.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~TAeEq
03.12.2024
С 1 января 2025 года данные дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ), содержащиеся в федеральном фонде, будут предоставляться бесплатно органам власти, госкорпорациям, а также компаниям и частным лицам, исполняющим государственные контракты.
02.12.2024
Производители оборудования, необходимого для создания электронной компонентной базы, с 1 января 2025 года будут пользоваться пониженным тарифом страховых взносов в размере 7,6%. Соответствующее постановление подписал председатель правительства Михаил Мишустин.
28.11.2024
Премьер-министр Михаил Мишустин вручил премии Правительства РФ в области науки и техники для молодых учёных. В их число вошли исследователи, отмеченные за инновационные проекты в области космического спутнико- и ракетостроения.
21.11.2024
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который обяжет передавать Роскосмосу сведения о всех запускаемых спутниках.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.