Во власти

Минрегионразвития привело статистику оснащения транспорта аппаратурой ГЛОНАСС

11 Декабря 2013
Минрегионразвития привело статистику оснащения транспорта аппаратурой ГЛОНАСС
В Приволжском федеральном округе аппаратурой ГЛОНАСС оснащено 64 тысячи транспортных средств, в Центральном ФО – 59 тысяч, в Сибирском ФО – 42 тысячи, в Южном ФО – 31 тысяча, в Уральском – 25 тысяч, сообщил на совещании под председательством вице-премьера Дмитрия Рогозина в среду заместитель Министра регионального развития Василий Копылов.

Эти регионы он отметил как лидирующие в оснащении транспорта аппаратурой ГЛОНАСС.

«Наименьшее количество транспортных средств, оснащенных системой ГЛОНАСС, в Северо-Западном и Дальневосточном и Северо-Кавказском федеральных округах», - сказал он.

«Субъекты, которые лидируют по оснащению системой ГЛОНАСС – Ростовская область (16 тыс.), Московская (12 тыс.), Татарстан (10 тыс.)», - отметил регионы-лидеры В.Копылов.

«Наибольшее количество транспортных средств, оснащенных ГЛОНАСС, по мере убывания, в сфере общественного пассажирского автотранспорта, коммунальной сфере, в грузовых перевозках, медицинском, строительном, сельскохозяйственном сегментах, органах муниципальной власти», - сказал он.
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~O2oz7
21.01.2025
В декабре Государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ) приняла важные решения, которые затрагивают абонентские устройства для спутникового интернета в рамках российских систем «Рассвет», «Скиф» и «Экспресс-РВ».
20.01.2025
Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал изменения в указ от 15 марта 2021 года «О мерах по повышению эффективности государственной научно-технической политики». В частности, были внесены изменения в пункт, касающийся функций Комиссии по научно-технологическому развитию Российской Федерации.
15.01.2025
Михаил Мишустин утвердил единый план по достижению национальных целей развития до 2030 года и на перспективу до 2036 года. Согласно документу, к этому времени у России на орбите должно быть более тысячи спутников, а ракетно-космическая отрасль должна разработать более 20 новых типов техники.
13.01.2025
Михаил Мишустин утвердил единый план для правительства, министерств, ведомств, региональных администраций, институтов развития и государственных компаний. Этот документ будет определять стратегические приоритеты для достижения национальных целей и показателей в течение ближайших 12 лет.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.