Во власти

Минрегионразвития привело статистику оснащения транспорта аппаратурой ГЛОНАСС

11 Декабря 2013
Минрегионразвития привело статистику оснащения транспорта аппаратурой ГЛОНАСС
В Приволжском федеральном округе аппаратурой ГЛОНАСС оснащено 64 тысячи транспортных средств, в Центральном ФО – 59 тысяч, в Сибирском ФО – 42 тысячи, в Южном ФО – 31 тысяча, в Уральском – 25 тысяч, сообщил на совещании под председательством вице-премьера Дмитрия Рогозина в среду заместитель Министра регионального развития Василий Копылов.

Эти регионы он отметил как лидирующие в оснащении транспорта аппаратурой ГЛОНАСС.

«Наименьшее количество транспортных средств, оснащенных системой ГЛОНАСС, в Северо-Западном и Дальневосточном и Северо-Кавказском федеральных округах», - сказал он.

«Субъекты, которые лидируют по оснащению системой ГЛОНАСС – Ростовская область (16 тыс.), Московская (12 тыс.), Татарстан (10 тыс.)», - отметил регионы-лидеры В.Копылов.

«Наибольшее количество транспортных средств, оснащенных ГЛОНАСС, по мере убывания, в сфере общественного пассажирского автотранспорта, коммунальной сфере, в грузовых перевозках, медицинском, строительном, сельскохозяйственном сегментах, органах муниципальной власти», - сказал он.
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~O2oz7
10.02.2025
Национальные проекты по обеспечению технологического лидерства будут реализовываться на основе единой методологии и системы координации для достижения национальной цели «Технологическое лидерство».
10.02.2025
Председатель Правительства Михаил Мишустин продлил период реализации государственной программы «Космическая деятельность России» до 2036 года. Это даст возможность значительно расширить рамки стратегического планирования и сделать более результативными разрабатываемые меры.
03.02.2025
Формирование спутниковых систем и разработка эффективной наземной инфраструктуры в сочетании с инновационными методами управления позволят создать единую систему контроля воздушного пространства, как отметил президент Российской Федерации Владимир Путин на совещании, посвящённом развитию беспилотных летательных аппаратов.
21.01.2025
В декабре Государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ) приняла важные решения, которые затрагивают абонентские устройства для спутникового интернета в рамках российских систем «Рассвет», «Скиф» и «Экспресс-РВ».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.