Во власти

Индия охватит спутниковым слежением весь общественный транспорт

22 Июня 2017
Индия охватит спутниковым слежением весь общественный транспорт

В ближайшем будущем каждый вид общественного транспорта в Бенгалуру и в каждом другом городе Индии – автобусы, такси и авторикши – будет оборудован ГНСС, ввиду безопасности пассажиров. Плюс камеры и тревожные кнопки.

Это часть плана Федерального министерства транспорта и автодорог, которое идёт к тому, чтобы внедрить интеллектуальные транспортные системы (ИТС) для общественного транспорта по всей стране.

Министр транспорта обещает, что «через год или около того весь общественный транспорт в стране будет под присмотром Большого Брата - GPS, и его индийского меньшого братца NAVIC».

Одна из главных причин внедрения ИТС – растущее число случаев, когда пассажиры в общественном транспорте подвергаются различным рискам. Горячие индийские парни не дают проходу горячим индийским женщинам, не говоря об иностранках. Часты случаи изнасилований.

Срок установки ГНСС-устройств министерством определён до 1 апреля 2018 года. Устройства должны иметь возможность передавать PVT-данные (местонахождение, скорость и время) вместе с направлением движения на Внутренний контрольный сервер, который будет авторизован правительством.

Каждое устройство будет снабжено уникальным идентификатором. Идентификационный номер (ID) будет храниться в отделе памяти, предназначенном только для чтения, и никто не сможет его переписать.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~BPPLr
24.04.2024
С 1 сентября этого года в школах и колледжах России будет введена федеральная образовательная программа по управлению беспилотниками. Для ее реализации будут закуплены специальные обучающие беспилотники, оборудованы классы и полётные зоны.
24.04.2024
Президент РФ Владимир Путин подписал закон, согласно которому госкорпорация Роскосмос начиная с 2025 года сможет продавать данные дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ), в том числе органам государственной власти. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.
10.04.2024
Президент РФ Владимир Путин дал поручение использовать технологии системы «ЭРА-ГЛОНАСС» для интеграции беспилотной авиации в экономику страны. Таким образом в дальнейшее развитие системы экстренного реагирования будут привлечены госсредства.
04.04.2024
Бюджетное финансирование в 2023 году проектов по развитию сквозных технологий, таких как искусственный интеллект, квантовые вычисления, программное обеспечение и другие, составило 137 миллиардов рублей, заявил премьер-министр Михаил Мишустин в ходе отчета правительства в Госдуме.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.