Во власти

Госдума РФ: автомобили депутатов контролируются ГЛОНАСС

8 Ноября 2016
Госдума РФ: автомобили депутатов контролируются ГЛОНАСС
Установленная на служебные автомобили депутатов ГД РФ система ГЛОНАСС-мониторинга необходима для выявления случаев нецелевого использования транспорта, сообщил депутат ГД Александр Курдюмов.

«Порядок использования служебных автомобилей, включая правило о запрете удаляться более, чем на 50 километров от Москвы, прописан в официальном положении. Такая норма есть в положении о пользовании транспортом, который принимается комитетом по регламенту. У нас на каждом автомобиле, который используют депутаты, стоит ГЛОНАСС. И диспетчер в гараже видит, куда выезжает машина», — пояснил парламентарий.

По мнению зампреда комитета Госдумы по транспорту Александра Старовойтова, требование депутатам не использовать служебное авто за пределами Московской области является обоснованным.
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~Y3F57
07.07.2025
Михаил Мишустин провёл стратегическую сессию, в рамках которой собравшиеся смогли детально обсудить развитие отечественной науки – области, без которой невозможен прогресс и появление прорывных инноваций, во многом определяющих современные подходы в любом из секторов экономики и в социальной сфере.
02.07.2025
В рамках национального проекта «Космос», который был утверждён Президентом РФ 17 июня, Россия планирует реализовать ряд масштабных проектов в космической сфере.
20.06.2025
Сервис для связи с госорганами предназначен для безопасного взаимодействия граждан, органов власти и организаций в дистанционном формате.
11.06.2025
В течение пяти дней работы международной конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР-2025) в Нижнем Новгороде прошло более 10 тысяч мероприятий с участием представителей всех регионов России и более чем 40 стран мира. Это ключевое деловое мероприятие в сфере цифровой экономики и технологий в России.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.