Во власти

ГНСС заставит тайских водителей скорой помощи ездить тише

30 Сентября 2016
ГНСС заставит тайских водителей скорой помощи ездить тише

Департамент наземного транспорта (DLT) и Министерство общественного здоровья Таиланда договорились оснастить 5,000 машин скорой помощи спутниковой навигационной системой (ГНСС) для предотвращения дорожных инцидентов.

Установка стоимостью 4,000-5,000 батов ($120-150) за каждую машину, будет осуществлена в следующем году. После того как все автомобили будут соединены с сетевым ГНСС-центром DLT, департамент получит возможность отслеживать их местонахождение и контролировать поведение водителей.

Одна из проблем – что машинам скорой помощи не разрешается ездить со скоростью большей чем 80 км/час. Теперь из центра смогут осадить разогнавшегося водилу. Идея установить ГНСС была вызвана намерением снизить огромное число дорожных аварий, случающихся по вине скорой помощи.

Так, начиная с января 2015 и по июль этого года, 11 человек было убито и 14 – ранены в авариях по вине скорой помощи.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~ogD5N

24.04.2024
С 1 сентября этого года в школах и колледжах России будет введена федеральная образовательная программа по управлению беспилотниками. Для ее реализации будут закуплены специальные обучающие беспилотники, оборудованы классы и полётные зоны.
24.04.2024
Президент РФ Владимир Путин подписал закон, согласно которому госкорпорация Роскосмос начиная с 2025 года сможет продавать данные дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ), в том числе органам государственной власти. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.
10.04.2024
Президент РФ Владимир Путин дал поручение использовать технологии системы «ЭРА-ГЛОНАСС» для интеграции беспилотной авиации в экономику страны. Таким образом в дальнейшее развитие системы экстренного реагирования будут привлечены госсредства.
04.04.2024
Бюджетное финансирование в 2023 году проектов по развитию сквозных технологий, таких как искусственный интеллект, квантовые вычисления, программное обеспечение и другие, составило 137 миллиардов рублей, заявил премьер-министр Михаил Мишустин в ходе отчета правительства в Госдуме.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.