Во власти

Galileo: полное выпадение из бюджета и из сроков

1 Февраля 2016
Galileo: полное выпадение из бюджета и из сроков

Французская Счётная палата объявила, что европейские навигационные спутниковые программы Galileo и EGNOS, вокруг которых «столько ажиотажа», в три раза превысили бюджет и выполняются с отставанием на 13 лет от изначальных сроков.

Так, затраты на европейские ГНСС поднялись до $14.2 млрд вместо изначальных $5 млрд. Хотя EGNOS операбельна уже с 2009-го, Galileo в лучшем случае заработает в 2017 году.

В целом проект, одобренный в 1999-м, должен был заработать в 2008-м, но теперь, по самым оптимистичным оценкам, ждать этого раньше 2021-го не приходится. Доклад Счётной палаты отметил отсутствие промышленной стратегии на европейском уровне и недостаточность промышленного участия Франции в проекте. 

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~mIWh9
Тэги:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться на сайте.
L1 RTK GNSS приемник
30.06.2016
Для координации процесса выполнения национальных проектов в области космоса и вовлечения промышленных и исследовательских организаций России и Вьетнама в деятельность, связанную с их реализацией, будет создана совместная российско-вьетнамская рабочую группа по вопросам сотрудничества в области космоса.
27.06.2016
Окончательные правила полётов малых беспилотников заработают с августа этого года. Новые правила охватывают работу дронов весом меньше 55 фунтов, управляемых операторами – не любителями.
22.06.2016
Департамент выступил с заявлением, в котором сказано, что, в связи с нарастающей активностью в использовании беспилотных летательных систем на острове, владельцы и пользователи дронов обязаны соблюдать пункты законодательства.
21.06.2016
Российско-китайская межправительственная комиссия по подготовке регулярных встреч глав правительств двух стран обсудила вопрос о проведении в Китае презентации системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

«ЭРА-ГЛОНАСС» - система с большим потенциалом
В стратегии развития АО «ГЛОНАСС» среди прочего указано «создание экосистемы сервис провайдеров», которые должны стать нашими партнёрами на взаимовыгодных условиях. Мы готовы быть партнёрами для тех, кто начинает разрабатывать сервисы; предоставлять возможности тестирования тех или иных сервисов с использованием нашей инфраструктуры и потом, соответственно, совместно развивать эти сервисы как в локальной, так и в облачной технологии. Мы предлагаем объединять усилия. Сегодня создаётся много идентичных продуктов – на это уходит очень много сил и времени. Есть вещи, которые являются базовыми, но каждый начинает самостоятельно разрабатывать эту базовую платформу у себя. Это очень большие траты не только на её разработку, но и на поддержание и постоянное совершенствование. Было бы гораздо целесообразнее потратить больше средств на развитие конечного сервиса. Мы открыты для общения. Интерес к возможности использования инфраструктуры «ЭРА-ГЛОНАСС» очень большой, сейчас многое будет зависеть от того, насколько быстро автомобили будут оснащаться устройствами.
ГЛОНАССМОБИЛЬ
«ЭРА-ГЛОНАСС» - первый в мире проект, который создал навигационную систему в интересах безопасности людей и транспорта. Следующий шаг - надо выходить на беспилотный автомобиль.  И я бы хотел, чтобы ОАО «ГЛОНАСС» этим занялось вместе с Фондом перспективных исследований», - сказал Д.Рогозин.
Всего через несколько дней после этого заявления на форуме по науке и технологиям в японском городе Киото другой вице-премьер Аркадий Дворкович объявил, что Россия будет стремиться представить беспилотный автомобиль к чемпионату мира по футболу 2018 года. «Мы сделаем все, чтобы использовать такие машины, произведенные в России, на чемпионате в 2018 году», - сказал он, добавив: «Это нелегко, но думаю, мы добьемся успеха в такого рода проектах».
О том, какие технологии могут быть применены в беспилотном автомобиле, готова ли Россия к выполнению такого проекта и как система ГЛОНАСС может быть использована в этом проекте журналу «Вестник ГЛОНАСС» рассказал начальник аппарата главного конструктора навигационной аппаратуры потребителей Алексей Муравьев.
Российские Космические Системы