Выработка стандартов в навигационной отрасли – одна из самых острых проблем
24 Апреля 2013
285-й приказ Минтранса поставил вопрос о сертификации и выработки стандартов передачи информации, контроля за ними. Это самые острые вопросы, стоящие перед массовым рынком и теми, кто этим рынком управляет и думает о стратегических задачах использования нашей национальной навигационной системы ГЛОНАСС, заявил в ходе Международного форума по спутниковой навигации исполнительный директор Ассоциации «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» Андрей Куприянов.
«Есть опыт системы добровольной сертификации «Базис» и Ассоциация была в своем время вместе с другими компаниями инициатором ее создания. Сейчас мы работаем над разработкой комплексной методики сертификационных испытаний, и к концу мая она будет представлена», - сказал он.
Без сертификации оборудования, некоторые игроки идут на подлог. «Уже сейчас обнаружены массовые нарушения при использовании аппаратуры. Это и просто использование сигналов только одной из спутниковых систем при указании двухсистемности оборудования, и системы, которые недостаточно используют возможности ГЛОНАСС, программное обеспечение которых не воспринимает спутники при переходе аппаратов на отрицательные литер», - сказал он.
«Есть опыт системы добровольной сертификации «Базис» и Ассоциация была в своем время вместе с другими компаниями инициатором ее создания. Сейчас мы работаем над разработкой комплексной методики сертификационных испытаний, и к концу мая она будет представлена», - сказал он.
Без сертификации оборудования, некоторые игроки идут на подлог. «Уже сейчас обнаружены массовые нарушения при использовании аппаратуры. Это и просто использование сигналов только одной из спутниковых систем при указании двухсистемности оборудования, и системы, которые недостаточно используют возможности ГЛОНАСС, программное обеспечение которых не воспринимает спутники при переходе аппаратов на отрицательные литер», - сказал он.
Короткая ссылка:
vestnik-glonass.ru/~iMrPZ
24.04.2024
24.04.2024
10.04.2024
04.04.2024