Взгляд на рынки умного города
Интернет вещей (IoT), соединяющий все устройства в сеть, играет жизненно важную роль в различных областях, помимо коммуникационных сетей, таких как санитария, здравоохранение, транспорт и использование энергии. IoT приводит к развитию отношений между устройствами. Применительно к умным городам IoT добавляет больше технологий в жизнь каждого, а также обеспечивает новый и полностью интегрированный подход к проектированию и развитию умных городов. Интернет вещей помогает в развитии умных городов огромным количеством способов.
Глобальная индустрия умных городов сталкивается с проблемами, связанными с зависимостью от поставщиков, проблемами безопасности и другими факторами, которые сдерживают рост мирового рынка умных городов. Исследователи полагают, что в период до 27-го года мировой рынок умных городов будет расти примерно на 25% в год.
Рынок также выигрывает от расширения деятельности по исследованиям и разработкам, что приводит к внедрению экологически чистых продуктов, которые не только рассеивают меньшее количество тепла, но и имеют улучшенные механические свойства. Ещё одной ключевой тенденцией, приобретающей всё большее распространение на мировом рынке, становится рост популярности электрифицированных транспортных средств, что приводит к производству лёгких автомобилей и автомобильных тормозных фрикционных изделий. Спрос на рынок умных городов в развивающихся регионах может привести к огромному росту бизнеса в следующий период.
Из-за роста числа фишинговых атак Covid-19 значительно увеличил использование облачной инфраструктуры и сервисов. Кроме того, вирус значительно увеличил бюджеты безопасности, соответственно, облачной инфраструктуры и услуг. Согласно результатам исследования, проведённого Microsoft и опубликованного в августе 2020 года, 36% из 800 респондентов заявили, что бюджет на кибербезопасность увеличился вследствие вспышки пандемии. Кроме того, 42% ответивших на вопрос сказали, что компания изменила свой персонал, добавив больше экспертов по безопасности.
Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал