Водители выбирают интегрированную навигацию
20 Февраля 2015
Исследование, проведённое продавцом сервисов на основе локации deCarta, показало, что водители весьма пекутся о безопасности в автомобиле, когда речь заходит о навигации и информационно-развлекательных системах.
56% озабочены проблемами безопасности, управляя многочисленными неинтегрированными приложениями для местного поиска, навигации и картирования, находясь при этом за рулём.
Более двух третей респондентов (69%) также считают экран на приборной панели, показывающий видео и прочий интернет-контент, самым опасным видом бортовой информационной системы. Большинство (79%) предпочитают картографические системы, управляемые голосом, позволяющие водителю следить за дорогой.
«Мы в постоянно подчёркиваем необходимость для автопроизводителей развивать новый формат вписанных в окружающую среду навигационных систем реального времени в сетевых автомобилях, – комментирует Ким Фенелл, генеральный директор deCarta. – Слишком часто пользователи сегодня вынуждены открывать неинтегрированные приложения, чтобы получить то, что им нужно для путешествия, и это создаёт опасные ситуации. Сетевые сервисы, включая местный поиск, навигацию, информацию о трафике, паркинг, цены на топливо, должны работать в контекстном режиме, должны быть интегрированы в автомобиль».
В рамках исследования опрошено более 150 американских автовладельцев 10-11 января 2015.
По материалам зарубежных СМИ
56% озабочены проблемами безопасности, управляя многочисленными неинтегрированными приложениями для местного поиска, навигации и картирования, находясь при этом за рулём.
Более двух третей респондентов (69%) также считают экран на приборной панели, показывающий видео и прочий интернет-контент, самым опасным видом бортовой информационной системы. Большинство (79%) предпочитают картографические системы, управляемые голосом, позволяющие водителю следить за дорогой.
«Мы в постоянно подчёркиваем необходимость для автопроизводителей развивать новый формат вписанных в окружающую среду навигационных систем реального времени в сетевых автомобилях, – комментирует Ким Фенелл, генеральный директор deCarta. – Слишком часто пользователи сегодня вынуждены открывать неинтегрированные приложения, чтобы получить то, что им нужно для путешествия, и это создаёт опасные ситуации. Сетевые сервисы, включая местный поиск, навигацию, информацию о трафике, паркинг, цены на топливо, должны работать в контекстном режиме, должны быть интегрированы в автомобиль».
В рамках исследования опрошено более 150 американских автовладельцев 10-11 января 2015.
По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:
vestnik-glonass.ru/~JXfy5
18.12.2024
13.12.2024
11.12.2024
10.12.2024