Технологии

Внедрение V2X оборудования для общественного транспорта позволит экономить миллионы рублей в год

9 Декабря 2024
Внедрение V2X оборудования для общественного транспорта позволит экономить миллионы рублей в год

Внедрение даже одного типового V2X решения для общественного транспорта позволит экономить миллионы рублей в год, повысить точность расписания и сократить выброс С02 или расход электроэнергии. Об этом говорится в отчете компании Sreda Solutions.

Там отметили, что подстройка фаз переключения светофора только на время движения общественного транспорта обеспечивает ему проезд перекрестка с задержкой в несколько секунд. Это позволяет увеличить скорость прохождения маршрута, уменьшить время ожидания для пассажиров, сократить количество единиц подвижного состава на маршруте.

«120 млн рублей - экономический эффект от внедрения для 1-го типового трамвайного маршрута», - приводит пример компания.

Кроме того, внедрение V2X решений сокращает потребление энергии электрическими транспортными средствами и снижает выбросы СО2 на традиционных видах топлива. «Внедрение сервиса по выдаче рекомендованной скорости проезда через регулируемые перекрестки сокращает количество остановок на красный свет на 10-14% и время в пути на 5-7%. Это экономит 40% энергии батареи электрических ТС и сокращает выброс C02 для ТС с традиционными видами топлива приблизительно на 20%», - сказали в компании.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~fXXbd
11.12.2024
Городская среда постоянно создаёт проблемы для глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС) – высокие здания, автомобили и другие препятствия часто нарушают сигналы и вызывают ошибки вне прямой видимости.
10.12.2024
Космические силы США решили применить новый подход к отслеживанию ракет для противодействия системам вооружения противника, которые слабее, быстрее и манёвреннее баллистических ракет.
03.12.2024
28 ноября Управление спутниковой навигационной системы Китая организовало симпозиум в Пекине, посвящённый 30-летию проекта Beidou. На мероприятии был обнародован «План развития спутниковой навигационной системы Beidou до 2035 года». Согласно плану, в будущем, на основе обеспечения стабильной работы системы Beidou № 3, Китай создаст систему Beidou следующего поколения с более совершенными технологиями, более мощными функциями и лучшим сервисом.
02.12.2024
Синтетические данные сейчас занимают важное место в области искусственного интеллекта (ИИ), поскольку их можно использовать для быстрой загрузки обучающих наборов данных для моделей компьютерного зрения. Это быстрый способ понять, насколько хорошо работает модель, или сгенерировать много данных для создания новой модели.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.