Влияние Indoor-навигации на качество обслуживания клиентов

Современные технологии indoor-навигации помогают обеспечить точность в направлениях, где обычным ГНСС (глобальным навигационным спутниковым системам) не хватает точности. Это также может позволить пользователям получить доступ к своей платформе без каких-либо специализированных инструментов. Система также может эффективно работать для слепых и помогать им легко находить пункт назначения. Влияние внутренней навигации на обслуживание клиентов не имеет границ.
Indoor-навигация устраняет разрыв между местом, где находишься, и местом, где необходимо присутствовать. Приложение также отслеживает персональное местоположение в режиме реального времени и помогает с лучшими предложениями. Часто эти предложения решаются с помощью монитора занятости.
1. Технология GPS не работает в закрытых помещениях. Тут indoor-навигация может помочь, обеспечивая пользователям высокий уровень точности. Например, при попытке найти места внутри некого помещения. Эта система также обеспечивает точные результаты, в отличие от технологии спутниковой навигации, которая даёт нечеткую навигацию при использовании в закрытых помещениях, таких как торговые центры, музеи, больницы или аэропорты.
Эксперты говорят, что технология indoor-навигации построена путём смешивания нескольких платформ. Они используют чертежи определённого места, чтобы составить карту, которая будет предоставлена пользователям.
2. Технология indoor-навигации ценит ваше драгоценное время. Она поможет добраться до нужных мест в течение минуты.
3. Indoor-навигационные системы имеют тенденцию проверять историю ваших поисков и места, которые посещаются. Это приведёт к тому, что они получат представление о вашем выборе, симпатиях, антипатиях и наиболее посещаемом месте. Они также отслеживают другие действия, которые выполняются, и рассылают предложения, которые, как они рассчитывают, будут полезны. В довершение всего, такие персонализированные предложения естественным образом побуждают клиентов возвращаться за добавкой и получать отличный опыт. В конечном счёте, клиенты с большей вероятностью превратятся в потенциальных клиентов. Таким образом, доход от продаж и привлечения потенциальных клиентов обязательно будет систематически увеличиваться.
4. Мысль об использовании системы с безграничными формальностями утомительна. Однако indoor-навигационные системы составляют исключение. Имея прямое подключение к Wi-Fi или стабильное подключение к интернету на вашем мобильном устройстве, можно получить доступ к системе. Имея такой доступ к программному обеспечению, не нужно беспокоиться о том, где находишься. Все, что нужно сделать, это включить программное обеспечение для навигации в помещении и приступить к работе.
5. Indoor-навигацию можно найти на любом мобильном устройстве и легко перемещаться по приложению. К ней просто адаптироваться. Карты легкодоступны, а это значит, что не нужно проводить мозговой штурм.
6. Для тех, кто впервые посещает какое-либо место, важно иметь чувство безопасности или знакомости. Оба могут быть получены с помощью внутренней навигации. Эта система позволяет ознакомиться с маршрутами и иметь чувство безопасности с точки зрения достижения пункта назначения. Таким образом, риск заблудиться резко снижается. Приложение также ознакомится с предпочтениями и предложит лучшие места для посещения в определённом месте. Это также эффективно работает для туристов.
7. Indoor-навигационная система представит вам места для посещения и близлежащие достопримечательности. Она уточнит поисковые запросы и порекомендует места, где можно получить определённый продукт, соответствующий определённым предпочтениям. Таким образом, она в значительной степени фокусируется на клиентском опыте.
Indoor-навигация состоит из трёх частей. Эти части представляют собой передающее устройство, приёмное устройство и программное обеспечение. Передающим устройством может быть устройство Bluetooth, принимающим устройством может быть смартфон или планшет, а программное обеспечение должно быть достаточно умным, чтобы захватывать всё, что вам нравится. Есть также трекеры, установленные на нескольких устройствах, таких как тележки для покупок, сумки или значки персонала. Использование трекера может помочь вам изучить любимые магазины в торговом центре, найти лучшие предложения и совершить полезные покупки. Точно так же в больнице это может помочь связаться с потенциальным врачом и безопасно попасть в его клинику.
Использование indoor-навигации может быть полезно для всех, кто хочет обратиться за помощью с указаниями внутри помещения.
Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал
По материалам Gadget Freeks