В финал конкурса «Зимний город» вышли пять разработчиков беспилотных автомобилей

В конце февраля стартовали квалификационные испытания конкурса «Зимний город» среди разработчиков беспилотных автомобилей, которые борются за призовой фонд в 175 млн рублей. Согласно результатам квалификации в финал вышли пять конкурсантов, сообщил журналистам президент НП «Содействие развитию и использованию навигационных технологий», со-руководитель рабочей группы НТИ «Автонет» Александр Гурко.
«Разработчики прошли квалификацию, пять вышли в финал», - сказал он.
Как рассказали журналу «Вестник ГЛОНАСС» в пресс-службе Российской венчурной компании, из тринадцати команд процедуру технического допуска для безопасной эксплуатации своих транспортных средств на полигоне «НАМИ» в подмосковном Дмитрове в соответствии с регламентом получили семь участников.
Условия конкурса предполагаются умение беспилотного автомобиля адекватно реагировать на дорожные ситуации в сложных погодных условиях, при плохой разметке, низкой видимости дорожных знаков, наледи и снежных заносах. Среди заданий квалификационного этапа — объезд препятствий, движение в пробке, проезд регулируемого и нерегулируемого перекрестка, парковка и др. «Одним из самых сложных для участников заданий стал поворот налево через поток на нерегулируемом перекрестке. Меньше всего проблем возникало с движением в пробке, парковкой, построением маршрута между заданными точками и остановкой перед вышедшими на дорогу пешеходами», - отметили в пресс-службе компании.
В финал конкурса «Зимний город» вышли пять команд, которые успешно выполнили как минимум четыре задания из восьми: НГТУ (Нижегородский государственный технический университет), BaseTracK (ООО «Бейстрек Рус», Москва), «Зимний город» МАДИ (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет), StarLine (НПО «СтарЛайн», Санкт-Петербург), АВТО-РТК (объединенная команда Научно-конструкторского бюро вычислительных систем и компании «Бортовые интеллектуальные системы» из Таганрога, ЮФУ и ЮЗГУ).
Как уточнили в РВК, финальные испытания конкурса пройдут в декабре 2019 года. Победителем станет команда, чей беспилотник сможет преодолеть технологический барьер — проехать 50 км по зимним дорогам быстрее чем за три часа, соблюдая при этом правила дорожного движения.
Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam