Технологии

Ускорение беспилотных автомобилей с помощью расширенных сетей

30 Сентября 2020
Ускорение беспилотных автомобилей с помощью расширенных сетей

Цифровая трансформация требует создания сложных сетей, но для этого нужно время. Можно ли сократить время внедрения технологий? Некоторые решения предлагает в интервью Digital Journal эксперт из международной компании по производству софта Apstra.

В последние месяцы сроки внедрения технологий значительно сократились, и организации берут на себя больше проектов цифровой трансформации, чем когда-либо прежде. Технологи работают над тем, чтобы сохранить этот импульс и внедрять больше инноваций. Однако не у всех компаний есть необходимые обновления сети для поддержки этих достижений.

От дополненной реальности в здравоохранении до датчиков связи в беспилотных автомобилях и возможности работы из дома – новейшие инструменты и программное обеспечение требуют в своей основе сетей с высокой пропускной способностью. Как же эти отрасли могут использовать сети, чтобы превратить «полезные» технологии в долгосрочное массовое внедрение?

«Covid-19 ускорил инициативы по цифровой трансформации бизнеса, - говорит Зак Зилакакис, руководитель отдела маркетинга компании. - Хотя многие не были готовы принять вызовы, вызванные пандемией, те, кто поддержал цифровую трансформацию, оказались в более выгодном положении, чем те, кто этого не сделал. Другими словами, цифровую трансформацию следует рассматривать как необходимость для бизнеса, чтобы выжить после воздействия пандемии. Автоматизация также сыграла большую роль в этом – с учетом нынешнего отношения общества к пандемии организации начинают осознавать всю ценность человеческого капитала. Используя автоматизацию, предприятия могут освободить своих сотрудников от рутинных задач и позволить им сосредоточиться на стратегическом планировании, необходимом для восстановления.

До пандемии предприятиям не удавалось сократить кривую внедрения технологий из-за нехватки ресурсов. Изменить ситуацию удалось не из-за финансовых угроз, а в большей степени из-за отсутствия у бизнеса разработчиков программного обеспечения и ИТ-ресурсов. Чтобы восполнить эту нехватку и впоследствии сократить кривую, предприятия могут внедрять решения, такие как интенционные сети (IBN, «сети, основанные на намерениях»). Эти решения неизбежно уменьшат сложности и риски, которые так распространены на сегодняшних предприятиях.

Аппаратное обеспечение и его приложения – ничто без данных. Более мощные и разветвлённые сети могут передавать огромное количество данных, что позволяет предприятиям создавать боль «Как мы проверяем данные и обеспечиваем их бесперебойный поток? Как поддерживает сеть?»

Помня об этих вопросах, мы можем создавать сети и технологии завтрашнего дня: силиконовые сети, возможности 5G, интеллектуальные автомобили, приложения с большей пропускной способностью – список можно продолжить. Это означает, что без автоматизации, проверки или автономного подхода мы не сможем управлять этими расширенными данными, которые присутствуют во всем мире. Мощность определяется тем, как вводить в действие и автоматизировать эти сети.

Битва за данные ведется повсюду, и города и их правительства – не исключение. Как упоминалось ранее, мощность приложений определяется данными и тем, как они вводят в действие и автоматизируют их сети. Однако в городских приложениях и подключённых устройствах к конфиденциальности предъявляются более высокие требования – и чем больше данных собирается, тем больше проблем с конфиденциальностью. В будущем внедрение инноваций в городах и создание умных городов будут в значительной степени зависеть от правил конфиденциальности данных и их одобрения гражданами.

Медицинские организации сосредотачиваются на инициативах цифровой трансформации, чтобы улучшить качество обслуживания пациентов и улучшить качество обслуживания. Эти организации сталкиваются с бюджетными проблемами, которые усугубляет пандемия коронавируса. Для реализации своих цифровых инициатив они обратятся к действующей модели.

Здравоохранение преодолеет бюджетные ограничения, введя в действие всё, чтобы избежать крупных капитальных затрат. Для достижения этой цели основное внимание уделяется модели подписки и плате за использование.

Акцент на удовлетворение потребностей пациентов будет увеличиваться и включать больше основных медицинских функций в удалённых местах. Это ограничит необходимость для пациентов временно находиться в разных местах для получения медицинских услуг. С технологической точки зрения это будет включать увеличение пропускной способности в удалённых точках и стек технологий, поддерживающий открытую архитектуру».


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~hzdIS
21.01.2025
Ученые лаборатории космических систем и технологий Федерального исследовательского центра «Красноярский научный центр СО РАН» с помощью спутниковых сигналов навигационных систем ГЛОНАСС, GPS, Galileo и Beidou исследовали ледовый покров озер Иткуль и Шира в заповеднике Хакассии. В результате удалось получить информацию о толщине ледового покрова, его прочности, влажности, солености и температуры.
16.01.2025
Специалисты Центра исследования и разработки беспилотного транспорта подготовили рабочее место для аналитиков в салоне трамвая. Они тестируют базовые функции, а также установленные камеры, радары и лидары. Последние позволяют определять расстояние до объектов с точностью до двух сантиметров и обеспечивают обзор на 360 градусов.
14.01.2025
Молодые учёные из Тульского государственного университета (ТулГУ) представили инновационный электронный компас, который призван повысить точность навигации движущихся объектов в условиях арктических регионов. Об этом стало известно из сообщения пресс-службы Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.
13.01.2025
Ученые Пермского Политеха просчитали как необходимо доработать конструкцию ионного двигателя на спутниках, чтобы повысить его надежность. Силовые установки используются для управления ориентацией и положением аппарата в космическом пространстве.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.