Спутниковые системы дифференциальной коррекции для всех ГНСС
11 Мая 2015
В следующем десятилетии пилоты воздушных судов смогут полагаться на улучшенные, выверенные сигналы спутниковой навигации на неразрывной основе почти по всему миру – благодаря решениям, принятым на последнем собрании провайдеров и экспертов мировых систем дифференциальной коррекции для спутниковой навигации.
WAAS, EGNOS – одни из образцов спутниковых систем дифференциальной коррекции (SBAS), применяющие дополнительные наземные станции и спутниковые транспондеры для повышения точности и надёжности существующих спутниковых навигационных сервисов. Эти системы основаны сейчас, пока, на GPS, но планируют к 2020 работать с другими созвездиями: с ГЛОНАСС, Galileo, Beidou.
28-я Рабочая группа по системам коррекции, планирующая общую стандартизацию вступающих в строй систем SBAS, собиралась в Техническом центре ESA в Нордвейке, Нидерланды, 1-3 апреля.
Сравнение текущего глобального охвата SBAS - на основе WAAS, EGNOS и MSAS - в ситуации, предусмотренной для 2020-25 гг: почти глобальный охват на основе WAAS, EGNOS, Маас SDCM и GAGAN, с расширенной сетью станций в южном полушарии, все они основаны на общем двухчастотным / двойным стандартом спутниковой навигации дорабатанным Рабочей группой совместимости SBAS. Цифры, предоставленны ЕКА.
Все участники в анонимном режиме одобрили «формат сообщения» для нового вторичного канала SBAS, который будет известен как L5, наряду с существующим L1, и предназначен для систем SBAS второго поколения, которые будут использовать двухчастотный много-созвездный сигнал.
Использование двойной частоты сильно увеличивает точность навигационных систем, нейтрализуя влияние интерференции ионосферы на конечный результат.
По материалам зарубежных СМИ
WAAS, EGNOS – одни из образцов спутниковых систем дифференциальной коррекции (SBAS), применяющие дополнительные наземные станции и спутниковые транспондеры для повышения точности и надёжности существующих спутниковых навигационных сервисов. Эти системы основаны сейчас, пока, на GPS, но планируют к 2020 работать с другими созвездиями: с ГЛОНАСС, Galileo, Beidou.
28-я Рабочая группа по системам коррекции, планирующая общую стандартизацию вступающих в строй систем SBAS, собиралась в Техническом центре ESA в Нордвейке, Нидерланды, 1-3 апреля.
Сравнение текущего глобального охвата SBAS - на основе WAAS, EGNOS и MSAS - в ситуации, предусмотренной для 2020-25 гг: почти глобальный охват на основе WAAS, EGNOS, Маас SDCM и GAGAN, с расширенной сетью станций в южном полушарии, все они основаны на общем двухчастотным / двойным стандартом спутниковой навигации дорабатанным Рабочей группой совместимости SBAS. Цифры, предоставленны ЕКА.
Все участники в анонимном режиме одобрили «формат сообщения» для нового вторичного канала SBAS, который будет известен как L5, наряду с существующим L1, и предназначен для систем SBAS второго поколения, которые будут использовать двухчастотный много-созвездный сигнал.
Использование двойной частоты сильно увеличивает точность навигационных систем, нейтрализуя влияние интерференции ионосферы на конечный результат.
По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:
vestnik-glonass.ru/~dsbMO
08.11.2024
06.11.2024
02.11.2024
01.11.2024