Технологии

Совместный проект автоматической парковки

16 Сентября 2015
Совместный проект автоматической парковки
Что если в недалёком будущем машины смогут сами искать в гараже свободное место для парковки и сами подавать себя на посадку владельцу, у которого в руках – смартфонное приложение? Такова цель совместного пилотного проекта, который осуществляют Bosch, Daimler и car2go.

Существующий процесс парковки будет революционизирован: не пользователь будет парковать и потом искать свой автомобиль; машина поедет на свободное место независимо и сама себя прекрасным образом припаркует. Автоматическая парковка становится возможной благодаря умной инфраструктуре внутри гаражей и устройствам управления автомобилем от Bosch в сочетании с поколения бортовых датчиков от Mercedes-Benz и системы кар-шеринга.

«Полностью автоматическая парковка станет доступна для массового потребителя раньше, чем полностью автоматическое вождение, – говорит д-р Дирк Хойсель, член Совета директоров Bosch. – Низкие скорости и информация от парковочной инфраструктуры готовы к быстрому внедрению».

Сценарий проекта прост: смартфон используется для вызова машины. Как только клиент оказывается в зоне подачи, машина к нему подъезжает сама, и поездка начинается. Возвращение машины не менее удобно: клиент паркуется в зоне прибытия и через смартфон даёт команду машине припарковаться. Умная система парковки регистрирует машину, заводит её и направляет на своё место.

Bosch разрабатывает необходимую инфраструктуру для парковки, включая датчики, определяющие занятость парковочного места, камеры и технологии связи, и совместно с Daimler также разрабатывает интерфейс для связи с существующими автокомпонентами. Daimler будет внедрять сенсорные системы и софт в автомобили car2go.

По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~cpaeU

10.06.2025
Несколько недель назад китайский стартап EngineAI провёл необычную демонстрацию того, как обучаются современные роботы. Женщина-инструктор с длинными светлыми волосами продемонстрировала ряд танцевальных движений, а затем призвала гуманоидного робота компании повторить её движения.
03.06.2025
Специалисты Самарского университета им. Королёва разработали систему искусственного интеллекта для беспилотных летательных аппаратов (БпЛА), которая оснащена функцией стереозрения.
29.05.2025
Первый в мире прямой широкополосный видеозвонок со спутника 5G на смартфон, проведённый учёными из Китая, поднял новые вопросы об эффективности ограничений США в отношении таких приложений, как TikTok.
28.05.2025
Как сообщили в Южно-Уральском государственном университете, этот контроллер позволяет устанавливать различные процессоры и периферийные устройства в зависимости от потребностей. При этом все компоненты остаются совместимыми и работают в единой системе управления.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.