Технологии

Сервис для путешествий на попутках запускается в США

16 Декабря 2014
Сервис для путешествий на попутках запускается в США
Европейская райдшеринговая платформа Carpooling объявила о своём запуске в США. Водители и пассажиры могут быстро выбрать и обсудить детали своего путешествия через бесплатное мобильное приложение для iOS и Android.

Благодаря интеграции с системой Uber (Сан-Франциско), пассажиры могут посылать запрос на то, чтобы их подобрали из дома, доставили на стартовую позицию их карпулинга (то есть точки, откуда они поедут совместно с кем-то), потом сделать запрос в Uber, чтобы от конечной точки карпулинга их доставили в конечное место их назначения, всё это через приложение Carpooling.

В Европе компания Carpooling, расквартированная в Мюнхене, конкурирует с парижской BlaBlaCar. Совсем недавно казалось, что BlaBlaCar имеет существенно больше применений (только в Германии миллион пользователей за один год), да ещё в июле она получила $100 инвестиций. Теперь они идут «корпус в корпус».

Интересно, что парижская система не собирается разворачиваться в США, предпочитая страны Восточной Европы (в Польше и в России она уже есть), Индию и Бразилию.

Генеральный директор BlaBlaCar Фредерик Мацелла не верит в то, что расстояния между американскими городами и низкая цена совместного владения автомобилем (а также дешёвое топливо) хороши для его бизнеса. С другой стороны, генеральный директор Carpooling Маркус Барникель говорит: «После десяти лет работы в Европе мы уверены, что нас ждёт в США быстрый рост».

Средняя поездка в Европе составляет для Carpooling – 125 с лишним миль (200 км), для BlaBlaCar – около 205 миль (330 км).
 
По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~bDdij

30.06.2025
Австралийские учёные провели эксперимент, чтобы понять, как бабочки-богуны находят дорогу. Они поместили бабочек в симулятор полёта и отключили магнитное поле Земли. В таких условиях бабочки всё равно летели в нужном направлении. Это значит, что они ориентируются по звёздам.
27.06.2025
Роскосмос, естественно, диктует государственную политику, предприятия собирают какие-то системы и комплексы, научные школы обеспечивают кадры и сами школы, а мы должны поддерживать те технологии, из которых будут собираться соответствующие системы. Что мы, собственно, и делаем.
26.06.2025
В современном мире технологии навигации широко применяются в различных сферах деятельности человека. Особенно эффективно системы управления подвижными объектами (ПО) работают, когда в них интегрированы навигационные, телекоммуникационные, программно-картографические и программно-математические инструменты.
19.06.2025
В рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025) будет представлен стратегический проект «Геокупол», разработанный Московским Государственным университетом геодезии и картографии.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.