Технологии

Рынок подключённых автомобилей принесёт инвесторам заоблачную прибыль

2 Марта 2022
Рынок подключённых автомобилей принесёт инвесторам заоблачную прибыль

Подключённые автомобили подключены устройствами, как внутренними, так и внешними, сетями, которые помогают общаться с другими транспортными средствами, домом, офисом или инфраструктурой. Эти автомобили имеют доступ к интернету и оснащены множеством датчиков, отправляющих и получающих сигналы в соответствии с услугами производителей, которые помогают повысить качество обслуживания клиентов за счёт взаимодействия транспортных средств друг с другом в режиме реального времени.

Спрос потребителей на различные автомобильные услуги/приложения для подключения удовлетворяется с помощью различных новых продуктов, таких как музыка/аудио, системы спутниковой навигации, беспроводная связь, удалённый мониторинг, техническое обслуживание транспортных средств, приложения для подключённых устройств (например, умный дом, коммерция IoT), приложения для парковки, умная и автомобильная диагностика и т.д. Ожидается, что растущая инвестиционная активность со стороны производителей автомобилей и спрос на цифровой контент со стороны потребителей будут стимулировать рынок.

Согласно данным индийской консалтинговой компании Infoholic Research, рынок «Подключённых автомобилей по всему миру» будет иметь среднегодовой темп роста около 37,4%. Рынок анализируется на основе четырёх сегментов: технологии, приложения, возможности подключения и регионы. В отчёте рассматриваются технологии Wi-Fi, 4G, 3G, ГНСС и другие. 4G LTE является основной технологией, внедряемой в подключённых автомобилях, и имеет значительную долю рынка, среднегодовой темп роста которой составляет 44,5% в течение прогнозируемого периода.

Типы приложений, охваченные отчётом, включают определение местоположения, информационно-развлекательные и HMI, безопасность и защиту, удобство, помощь водителю и другие. Клиенты ищут удобные приложения, которые помогут им во время вождения и обеспечат водителям больше комфорта и безопасности.

В отчёте рассматриваются следующие типы подключения: встроенное, интегрированное и привязанное. В настоящее время клиенты требуют встроенных и привязанных функций подключения для своих автомобилей, с помощью которых они могут легко подключаться к своим смартфонам и другим устройствам IoT. Правительственные инвестиции в проекты умных городов окажут большое влияние на рост рынка технологий Wi-Fi для подключённых автомобилей. Ожидается, что другие технологии, такие как Zig-Bee, RFID, WiMax, Bluetooth & BLE и NFC, также будут способствовать росту рынка.

Регионы, охваченные отчётом, включают Северную Америку, Западную Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, Центрально-Восточную Европу, Ближний Восток Африки и Латинскую Америку. Северная Америка является ведущим регионом на рынке подключённых автомобилей, где клиенты получают новейшие технологии подключенных автомобилей. Европейское правительство предприняло несколько инициатив и сделало обязательным наличие системы eCall для автомобилей. Ожидается, что в Западной Европе будет умеренный рост, за которым последует Азиатско-Тихоокеанский регион из-за увеличения инвестиций производителей автомобилей, OEM-производителей и игроков в сфере телекоммуникаций.

Многие производители автомобилей сотрудничают с OEM-производителями и операторами связи для внедрения новых технологий на рынке подключённых автомобилей. Ведущие игроки теперь больше концентрируются на безопасности, защищённости и комфорте клиентов и предлагают соответствующие продукты и услуги. Они также много инвестируют в исследования и разработки, чтобы придумывать различные интеллектуальные технологии.

Основными заинтересованными сторонами являются производители автомобилей, поставщики технологий и программного обеспечения, операторы беспроводной связи и операторы автопарков.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Источник: По материалам Materials Handling
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~isSqb
11.03.2025
В Экспоцентре города Москвы 22 апреля 2025 года состоится XVIII Международный навигационный форум - «Навитех-2025». Это ключевое событие в сфере использования навигационных и космических информационных технологий в России и странах ЕАЭС. В 2025 году программа форума направлена на комплексное развитие навигационной сферы, а также на интересы крупных заказчиков, производителей, интеграторов, разработчиков и поставщиков. Цель — построение прозрачного и предметного двустороннего сотрудничества.
28.02.2025
В Московском физико-техническом институте (МФТИ) создан испытательный центр, который будет заниматься тестированием спутников формата CubeSat.
21.01.2025
Ученые лаборатории космических систем и технологий Федерального исследовательского центра «Красноярский научный центр СО РАН» с помощью спутниковых сигналов навигационных систем ГЛОНАСС, GPS, Galileo и Beidou исследовали ледовый покров озер Иткуль и Шира в заповеднике Хакассии. В результате удалось получить информацию о толщине ледового покрова, его прочности, влажности, солености и температуры.
16.01.2025
Специалисты Центра исследования и разработки беспилотного транспорта подготовили рабочее место для аналитиков в салоне трамвая. Они тестируют базовые функции, а также установленные камеры, радары и лидары. Последние позволяют определять расстояние до объектов с точностью до двух сантиметров и обеспечивают обзор на 360 градусов.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.