Технологии

Российские летчики испытали новые штурмовики с ГЛОНАСС

21 Января 2015
Российские летчики испытали новые штурмовики с ГЛОНАСС
Тренировочные полеты на модернизированных штурмовиках Су-25СМ с терминалами оборудованных системой спутниковой навигации ГЛОНАСС состоялись в Киргизии, сообщают центральные информагентства.

"Летчики российской авиационной базы Кант, дислоцированной в Киргизии, провели учебно-тренировочные полеты на горном полигоне Эдельвейс. Они эффективно применили спутниковую систему навигации ГЛОНАСС при плохой видимости, а также выполняя полеты на малой высоте в горах", - говорится в сообщении.

Авиабаза Кант входит в состав 2-го командования ВВС и ПВО Центрального военного округа, является авиационным компонентом Коллективных сил быстрого развертывания и участвует в обеспечении безопасности территории и воздушного пространства государств-участников Организации Договора о коллективной безопасности.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~mo8Xf
27.11.2024
Основное преимущество операционной совместимости многоорбитальных систем заключается в возможности гарантировать подключение к сети при любых обстоятельствах, каковым бы не было местоположение пользователя, его движение и время спроса на обслуживание.
26.11.2024
До конца этой недели Россия с помощью ракет «Союз» отправит на орбиту несколько спутников с космодромов Плесецк и Восточный, об этом сообщил журналу «Вестник ГЛОНАСС» источник в авиакосмическсой отрасли.
20.11.2024
Две нейронные цепи, расположенные в ретроспленальной коре (RSC) мозга, напрямую связаны с пространственной навигацией и хранением памяти, предположили исследователи из Калифорнийского университета.
18.11.2024
Индия готова запустить свой самый совершенный космический аппарат связи GSAT-N2, созданный Индийской организацией космических исследований (ISRO), весом 4700 кг, также называемый GSAT-20.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.