Технологии

Роскосмос заказал ракеты для запуска спутников ГЛОНАСС

17 Февраля 2017
Роскосмос заказал ракеты для запуска спутников ГЛОНАСС

Роскосмос заказал четыре ракеты, два разгонных блока «Фрегат» и четыре головных обтекателя для запусков спутников системы ГЛОНАСС на сумму в 6 млрд 478 млн 821 тысяч 300 рублей, говорится на сайте госзакупок.

Один из контрактов предполагает изготовление и поставка двух ракет-носителей «Союз-2.1б» для запуска космических аппаратов системы ГЛОНАСС: одной - 30 июня 2018 года, второй - 30 сентября 2018 года. Второй контракт предполагает поставку ракет 31 марта и 30 июня 2019 года.

Два разгонных блока «Фрегат» с переходными отсеками для запуска космических аппаратов системы ГЛОНАСС должны быть поставлены заказчику 31 марта и 30 июня 2019 года.

Помимо этого, исполнитель должен обеспечить поставку четырех головных обтекателей: по два в 2018 и в 2019 году.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~Iacoi
19.06.2025
В рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025) будет представлен стратегический проект «Геокупол», разработанный Московским Государственным университетом геодезии и картографии.
19.06.2025
Специалисты Всероссийского научно-исследовательского института физико-технических и радиотехнических измерений (ВНИИФТРИ) Росстандарта создали устройство, которое обеспечивает синхронизацию цифровых сетей в условиях радиоэлектронных помех.
17.06.2025
Финские солдаты тренируются использовать традиционные навигационные инструменты — бумажные карты и компасы. На GPS (ГНСС США) нет никакой надежды, сообщает полковник Матти Хонко, командующий финским гвардейским егерским полком. По его словам, важный урок, извлечённый из событий на Украине, заключается в том, что спутниковый навигационный инструмент, известный как GPS, оказывается, уязвим для помех.
17.06.2025
В рамках проекта по созданию бесспутниковой системы навигации для беспилотных летательных аппаратов специалисты компании «Росэл» разработали инновационное устройство, которое обеспечивает высокую точность и надёжность в условиях подавления, отсутствия или подмены радиосигнала.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.