Технологии

Прогноз роста рынка Indoor-позиционирования и Indoor-навигации

12 Декабря 2022
Прогноз роста рынка Indoor-позиционирования и Indoor-навигации

По оценкам исследований, объём рынка Indoor-позиционирования и Indoor-навигации вырастет с $3,48 млрд в 2020 году до $17,56 млрд к 2027 году, увеличиваясь в среднем на 33,88% в течение прогнозируемого периода – с 2021 по 2027 год.

Факторами, влияющими на рынок Indoor-позиционирования и Indoor-навигации, являются растущее число приложений, заряжаемых маяками и метками Bluetooth с низким энергопотреблением (BLE), точки продаж (PoS), растущая интеграция маяков в камеры; освещение, системы определения местоположения в реальном времени (RTLS), светоизлучающие диоды (LED), улучшение подключения к интернету, развитие пропускной способности и цифровых вывесок. Кроме того, ожидается, что увеличение количества устройств, подключённых к смартфонам, и приложений, основанных на местоположении, также будет стимулировать рост рынка.

Рынок сегментирован по компонентам, технологиям, приложениям, конечным пользователям и географическому положению. Внедрение решения для определения местоположения в помещении помогает транспортной отрасли отслеживать поведение клиентов и предоставлять полезную информацию, которая может помочь в создании крупных рекламных кампаний, выборе правильных мест и оптимизации услуг. Кроме того, выбор решений для внутренней локации позволяет транспортной вертикали эффективно контролировать запасы, отслеживать недостающее оборудование и экономить на проверках. Реализация транспортно-логистической вертикали зависит от сложных и повторяющихся операций и капиталоёмких процессов.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Источник: По материалам WhaTech
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~CCjpd
30.06.2025
Австралийские учёные провели эксперимент, чтобы понять, как бабочки-богуны находят дорогу. Они поместили бабочек в симулятор полёта и отключили магнитное поле Земли. В таких условиях бабочки всё равно летели в нужном направлении. Это значит, что они ориентируются по звёздам.
27.06.2025
Роскосмос, естественно, диктует государственную политику, предприятия собирают какие-то системы и комплексы, научные школы обеспечивают кадры и сами школы, а мы должны поддерживать те технологии, из которых будут собираться соответствующие системы. Что мы, собственно, и делаем.
26.06.2025
В современном мире технологии навигации широко применяются в различных сферах деятельности человека. Особенно эффективно системы управления подвижными объектами (ПО) работают, когда в них интегрированы навигационные, телекоммуникационные, программно-картографические и программно-математические инструменты.
19.06.2025
В рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025) будет представлен стратегический проект «Геокупол», разработанный Московским Государственным университетом геодезии и картографии.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.