Технологии

Прогноз роста рынка автомобильного навигационного софта: новое исследование

30 Сентября 2015
Прогноз роста рынка автомобильного навигационного софта: новое исследование
Рынок автомобильного навигационного программного обеспечения, данных и сервисов на основе локации «поворачивается лицом» к производителям оригинального оборудования, предоставляя смесь сетевых навигационных возможностей для водителей и использования локационных данных для систем помощи водителю и обеспечения автономного вождения.

Доклад «Стратегический анализ автомобильных информационно-развлекательных и телематических систем» предсказывает увеличение мировых продаж на период 2013-2022, с ежегодным ростом 13%. Такие компании, как HERE, TomTom и Continental, разрабатывают различные высокоточные карты для инновационных систем помощи водителю (ADAS) и автономного вождения. 

Авторы исследования делают вывод, что рынок низкозатратных навигационных решений продолжит расти в силу их востребованности для ADAS и автономного вождения.

По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~a6xS1

20.05.2024
Президент России Владимир Путин во время своего визита в Китай рассказал о сложном пути создания российской глобальной навигационной системы ГЛОНАСС и отметил, что гордится тем, что проект все же был реализован.
16.05.2024
Создание интегрированной информационно- коммуникационной среды, обеспечивающей потребности федеральных ведомств и хозяйствующих субъектов российской экономики в информации, неразрывно связано с использованием национальной навигационной системы ГЛОНАСС. Для эффективного применения космических данных необходимо постоянное совершенствование орбитальной и наземной инфраструктур системы, заявил исполнительный директор Ассоциации «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» Владимир Климов.
16.05.2024
Подразделение оборонных инноваций (DIU) Минобороны США объявило о приёме заявок на участие в Программе перехода на квантовые датчики (TQS), целью которой является повышение возможностей вооружённых сил США с помощью передовых квантовых технологий.
15.05.2024
Анонсированный вице-премьером Денисом Мантуровым новый национальный проект, направленный на усиление позиций России в космосе, должен, в первую очередь, быть нацелен на более эффективное применение космических технологий в экономике и жизни людей. Заказ на развитие космических технологий должен идти, в первую очередь, от хозяйствующих субъектов. Об этом заявил эксперт Ассоциации «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» Олег Слепец в беседе с журналом «Вестник ГЛОНАСС».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.