Технологии

Первый пуск "Ангары" отменила автоматика

27 Июня 2014
Первый пуск "Ангары" отменила автоматика
Первый испытательный пуск ракеты "Ангара" не состоялся из-за срабатывания автоматической системы, давшей команду на отмену старта, сообщают информагентства со ссылкой на командующего Войсками воздушно-космической обороны генерал-лейтенанта Александра Головко.



"В ходе подготовки к пуску автоматическая система дала отбой на проведение пуска", - сказал А.Головко.

Отмена старта "Ангары" произошла на последних минутах предстартовой подготовки.

Источник в ракетно-космической отрасли, принимавший участие в разработке и строительстве стартового комплекса под ракету, сообщил "Интерфаксу", что отмена пуска "Ангары" произошла во время так называемой "бортовой циклограммы"; причина произошедшего пока не ясна.

"Есть циклограмма пуска - полная, пятичасовая, и так называемая бортовая, пятнадцатиминутная. Отмена пуска произошла во время работы бортовой циклограммы, примерно за три минуты до срока запуска", - сказал собеседник агентства.
      
По его словам, чтобы предупредить неудачные пуски и вводилась на стартовом комплексе система автоматизированного прерывания пуска. "Если изделие уберегли от неудачного пуска, то это хорошо. Во время испытаний, а первый пуск ракеты "Ангара" и есть испытание, любой перенос - это нормально. Торопиться нам некуда, работа продолжается", - сказал собеседник агентства.
      
По его словам, лучше перенести пуск и впоследствии провести его удачно, особенно первый, чем получить аварию
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~4neNd
27.06.2025
Роскосмос, естественно, диктует государственную политику, предприятия собирают какие-то системы и комплексы, научные школы обеспечивают кадры и сами школы, а мы должны поддерживать те технологии, из которых будут собираться соответствующие системы. Что мы, собственно, и делаем.
26.06.2025
В современном мире технологии навигации широко применяются в различных сферах деятельности человека. Особенно эффективно системы управления подвижными объектами (ПО) работают, когда в них интегрированы навигационные, телекоммуникационные, программно-картографические и программно-математические инструменты.
19.06.2025
В рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025) будет представлен стратегический проект «Геокупол», разработанный Московским Государственным университетом геодезии и картографии.
19.06.2025
Специалисты Всероссийского научно-исследовательского института физико-технических и радиотехнических измерений (ВНИИФТРИ) Росстандарта создали устройство, которое обеспечивает синхронизацию цифровых сетей в условиях радиоэлектронных помех.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.