Технологии

Осуществление поставок – за мобильными технологиями

23 Августа 2021
Осуществление поставок – за мобильными технологиями

Две трети (77%) лидеров в области транспорта и логистики (T&L) Великобритании (71% – в мире) считают, что технология mobile-first («для мобильных устройств» – термин из публикации Microsoft) будет иметь решающее значение для поставок всего через пять лет – согласно исследованию, проведённому компанией Soti, поставщиком решений для управления мобильными устройствами и Интернетом вещей (IoT).

По мере ускорения темпов технологических изменений, 50% руководителей T&L в мире считают, что мобильные технологии увеличат скорость процесса доставки, а четверть (24%) заявили, что носимые устройства со временем будут играть более важную роль. Пятая часть (20%) ожидают, что использование дронов станет играть значительную роль.

В рамках отчёта «Мобилизация рабочей силы: состояние мобильности в транспорте и логистике в 2021 году» исследователи опросили 550 лиц, принимающих решения по IT в сфере транспорта и логистики, из восьми стран (Великобритания, США, Канада, Мексика, Германия, Франция, Швеция и Австралия), чтобы понять тенденции и решения, которые движут отраслью.

75% руководителей транспортно-логистических компаний заявили, что их организации за последний год вложили значительные средства в новые технологии, стремясь не отставать от конкурентов. 80% подтвердили, что их организации планируют вложить значительные средства в новые технологии, такие как мобильные устройства, носимые устройства и решения Интернета вещей, в течение следующих 18 месяцев.

Несмотря на это, более половины (57%) утверждают, что устаревшие системы не позволили их организациям в достаточной степени расширить масштабы своей деятельности во время пандемии Covid-19. Однако при дальнейшем изучении выяснилось, что 72% не смогли должным образом интегрировать свои системы и технологии.

«Цифровая трансформация быстро набирает обороты, и руководители транспортных и логистических услуг слишком хорошо осознают необходимость опережать тенденции, – говорит Сара Эдж, директор компании по продажам в Великобритании. – Многие ожидают, что всего через пять лет технологии, ориентированные на мобильные устройства, станут основополагающими для ускорения процесса доставки. Новые технологии, такие как носимые устройства и дроны, также окажут значительное влияние».

Сейчас сотрудники 98% транспортно-логистических компаний в мире теряют время в течение своей обычной рабочей недели, сталкиваясь с техническими или системными трудностями, соответственно задерживая поставки. 70% заявили, что сокращение времени простоя мобильных устройств в полевых условиях является главной заботой их бизнеса.

«За последний год организации инвестировали значительные средства в новые технологии и планируют продолжать делать это, но они сталкиваются с технологическими или системными трудностями, которые их сдерживают, – продолжает специалист. Хотя более половины согласны с тем, что устаревшие системы помешали их организации в достаточной степени масштабироваться во время пандемии, это на самом деле не настоящая проблема. С точки зрения затрат, просто непрактично и нецелесообразно отказываться от всех унаследованных технологий и начинать заново. Вместо этого ключевым моментом является эффективная интеграция систем и надёжная мобильная стратегия. Несмотря на это, почти две трети (72%) признают, что не смогли этого сделать, что отрицательно сказывается на производительности. Однако с помощью интегрированной платформы управления мобильными устройствами и IoT компании T&L могут не только повысить свою гибкость и реагировать на эти проблемы, но также минимизировать затраты и обеспечить прозрачность канала доставки».


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Источник: По материалам IoT Now
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~mhEQr
11.03.2025
В Экспоцентре города Москвы 22 апреля 2025 года состоится XVIII Международный навигационный форум - «Навитех-2025». Это ключевое событие в сфере использования навигационных и космических информационных технологий в России и странах ЕАЭС. В 2025 году программа форума направлена на комплексное развитие навигационной сферы, а также на интересы крупных заказчиков, производителей, интеграторов, разработчиков и поставщиков. Цель — построение прозрачного и предметного двустороннего сотрудничества.
28.02.2025
В Московском физико-техническом институте (МФТИ) создан испытательный центр, который будет заниматься тестированием спутников формата CubeSat.
21.01.2025
Ученые лаборатории космических систем и технологий Федерального исследовательского центра «Красноярский научный центр СО РАН» с помощью спутниковых сигналов навигационных систем ГЛОНАСС, GPS, Galileo и Beidou исследовали ледовый покров озер Иткуль и Шира в заповеднике Хакассии. В результате удалось получить информацию о толщине ледового покрова, его прочности, влажности, солености и температуры.
16.01.2025
Специалисты Центра исследования и разработки беспилотного транспорта подготовили рабочее место для аналитиков в салоне трамвая. Они тестируют базовые функции, а также установленные камеры, радары и лидары. Последние позволяют определять расстояние до объектов с точностью до двух сантиметров и обеспечивают обзор на 360 градусов.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.