Технологии

Новое программное обеспечение, объединяющее системы ГНСС и инерциальные датчики

8 Августа 2012
 Новое программное обеспечение, объединяющее системы ГНСС и инерциальные датчики

В скором времени появится новое программное обеспечение для моделирования, объединяющее инерциальные микроэлектромеханические датчики с возможностью тестирования имитации мульти-ГНСС (GPS, ГЛОНАСС и т.д.). 

Новое ПО будет работать в связке со средствами имитации мульти-ГНСС, которые моделируют выводы микроэлектромеханических датчиков по известным траекториям согласно имитационным сигналам ГНСС. Новое ПО включает в себя также траектории, представляющие собой человеческие жесты, также доступны микроэлектромеханические шумовые модели и ошибки, например, такие как сдвиг и смещение. Такое программное обеспечение может тестировать алгоритмы сочетания, получающие данные с выходов различных датчиков, включая акселерометры, гироскопы, магнитометры, цифровые компасы и барометрические датчики высоты

Сочетание датчиков все больше используется в различных системах, включая и устройства позиционирования внутри помещений.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~iR5Hk
16.07.2025
В настоящий момент с участием заинтересованных потребителей ведутся работы по увеличению времени автономной работы алгоритма навигации – без ГНСС. Отрабатываются при натурных испытаниях программные настройки интеграции с датчиком баровысоты, автоматическое вычисление скорости ветра на этапе полёта в зоне приёма достоверных сигналов ГНСС и автоматическая подстройка датчика воздушного потока (ДВП).
16.07.2025
В эксплуатацию официально введена космическая система радиолокационных спутников дистанционного зондирования Земли «Кондор-ФКА». В состав системы входят два спутника: «Кондор-ФКА» №1 и «Кондор-ФКА» №2. Первый спутник был запущен на орбиту в 2023 году, а второй — в ноябре 2024 года.
14.07.2025
При поддержке научно-исследовательских и испытательных центров Корнеллского университета компания AVS US осуществила запуск двух космических аппаратов 23 июня.
14.07.2025
Россия внедряет технологию роевого управления, которая позволяет беспилотникам общаться друг с другом и определять, кто какую атакует цель. Также наблюдаются тактические изменения, утверждается новостным разделом портала, wiadomosci.onet. pl c отсылкой на высказывание боевика ВСУ.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.