Технологии

Новое устройство позволяет контролировать объекты в местах отсутствия GSM-сетей

30 Сентября 2016
Новое устройство позволяет контролировать объекты в местах отсутствия GSM-сетей

Новое устройство, подключаемое к модулям спутникового мониторинга транспорта, позволяет контролировать объекты в местах отсутствия или слабого покрытия GSM-сетей, а также там, где использование сотовой связи не желательно. Разработчиком решения является отечественная группа компаний - ведущий российский поставщик ПО и оборудования для спутникового контроля работы автопарков.

Устройство – это отдельная плата, которую можно дополнительно установить на любой ГЛОНАСС/GPS-трекер этого производителя. Новинка поможет в решении задач компаний, автопарки которых работают в труднодоступных районах без стабильной сотовой связи. В таких местах модем поможет постоянно быть в курсе работы лесовозов, карьерной техники, трубоукладчиков и другой спецтехники. Так же устройство создано для компаний, в которых безопасности информации уделяется повышенное внимание и активное использование GSM-связи не приветствуется. В нем поддержано шифрование трафика при передаче данных по WiFi-сети. Поэтому оно будет востребовано при контроле транспорта в аэропортах и на других режимных объектах. Наряду с этим, модем будет полезен тем компаниям, которые не нуждаются в постоянном онлайн-контроле транспорта и заинтересованы в экономии мобильного трафика. Такие компании могут собирать информацию от объектов мониторинга по сети Wi-Fi, когда машины уже вернулись на базу.

Выход устройства существенно расширяет возможности нашего оборудования и всей Системы как для действующих, так и для новых пользователей. Отличительной особенностью разработки является то, что это съемное устройство. Его можно спокойно подключить к уже установленным нашим модулям мониторинга. То есть клиентам, которые уже используют наше оборудование для контроля транспорта, не потребуется приобретать новые трекеры, - отметил представитель компании разработчика.

Модем, как и другие устройства в линейке дополнительного оборудования, работает по собственной технологии. Она позволяет подключать к модулям мониторинга до 8 дополнительных устройств, которые можно удаленно конфигурировать, диагностировать и обновлять. Среди них: датчик уровня топлива, плата расширения, датчик положения механизма, CAN интерфейс, тахографы и другое оборудование, помогающие эффективно контролировать транспорт.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~hNdZj
30.06.2025
Австралийские учёные провели эксперимент, чтобы понять, как бабочки-богуны находят дорогу. Они поместили бабочек в симулятор полёта и отключили магнитное поле Земли. В таких условиях бабочки всё равно летели в нужном направлении. Это значит, что они ориентируются по звёздам.
27.06.2025
Роскосмос, естественно, диктует государственную политику, предприятия собирают какие-то системы и комплексы, научные школы обеспечивают кадры и сами школы, а мы должны поддерживать те технологии, из которых будут собираться соответствующие системы. Что мы, собственно, и делаем.
26.06.2025
В современном мире технологии навигации широко применяются в различных сферах деятельности человека. Особенно эффективно системы управления подвижными объектами (ПО) работают, когда в них интегрированы навигационные, телекоммуникационные, программно-картографические и программно-математические инструменты.
19.06.2025
В рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025) будет представлен стратегический проект «Геокупол», разработанный Московским Государственным университетом геодезии и картографии.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.