Технологии

Миллионный грант на навигацию для дронов

19 Июня 2017
Миллионный грант на навигацию для дронов

Исследователи из Университета аэронавтики Эмбри Риддл и компании Creare LLC получили грант в $1 млн от Управления перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США (DARPA) на разработку высокотехнологичной системы контроля беспилотных полётов и навигации для беспилотников в условиях неизвестности – таких как населённые городские зоны или опасные ситуации.

«Потенциальные пользователи этой технологии – поисково-спасательные миссии или удалённая разведка, и набор условий – слишком опасный для людей», - говорит д-р Ричард Прасенсиа, профессор университета. – Эти умные автономные дроны могут исследовать неразведанные или опасные зоны, чтобы обнаружить людей, пострадавших при землетрясении, или помогать и коммуницировать с пожарными, собирая информацию об их передвижениях в задымлённом здании».

Улучшенная навигационная система инкорпорирует достижения в компактную, низкозатратную и низкоэнергозатратную технологию и повысит эффективность компьютерного оборудования (железа) без GPS, поддержанного высокопроизводительной системой навигации и контроля (GNC).

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~k78NW
23.12.2024
Искусственный интеллект (ИИ) окажет значительное влияние на использование космических активов в будущих войнах. Благодаря ему, эти активы будут развёртываться, управляться и защищаться по-новому. Размышляя о том, как ИИ будет воевать в космосе, надо начать с улучшения спутниковых операций и автономности.
18.12.2024
Близка к завершению сделка, в рамках которой Индия закупает у России систему раннего предупреждения с дальностью обнаружения более 6000 километров. Цена вопроса – $4 млрд.
13.12.2024
Qianfan, похоже, спроектирован в таком же героическом масштабе. Документы, поданные в Международный союз электросвязи, который регулирует такие вещи, предполагают, что созвездие может в конечном итоге вырасти до почти 14 000 спутников.
11.12.2024
Городская среда постоянно создаёт проблемы для глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС) – высокие здания, автомобили и другие препятствия часто нарушают сигналы и вызывают ошибки вне прямой видимости.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.