Технологии

Mercedes-Benz планирует интегрировать возможности Google Glass с системой навигации своих автомобилей

1 Августа 2013
Mercedes-Benz планирует интегрировать возможности Google Glass с системой навигации своих автомобилей

Немецкий производитель роскошных автомобилей Mercedes-Benz планирует интегрировать Google Glass в навигационную GPS систему в своих автомобилях и обеспечить «бесшовную» навигацию, когда пользователь, выйдя из машины, продолжает пеший путь по маршруту к пункту назначения.

Согласно сообщению президента центра разработок Mercedes-Benz Йоханна Юнгвирта (Johann Jungwirth), в настоящее время инженеры авто-концерна занимаются разработкой проекта, который позволит объединить очки дополнительной реальности от Google с навигационной системой автомобилей Mercedes. По словам Йоханна Юнгвирта, главной целью проекта является создание «бесшовной» навигации, когда пользователь продолжает следовать по маршруту GPS после того, как он вышел из автомобиля.

Идея интеграции заключается в том, чтобы не вводить несколько раз один и тот же адрес на разных устройствах. Так, например, водитель сможет сделать запрос в навигационной системе автомобиля, доехать до определенного места, припарковать автомобиль и, надев очки Google Glass и получить дальнейшие навигационные подсказки до конечного пункта назначения.

Источник: по материалам Geospatial World


Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~nmJWU
20.11.2024
Две нейронные цепи, расположенные в ретроспленальной коре (RSC) мозга, напрямую связаны с пространственной навигацией и хранением памяти, предположили исследователи из Калифорнийского университета.
18.11.2024
Индия готова запустить свой самый совершенный космический аппарат связи GSAT-N2, созданный Индийской организацией космических исследований (ISRO), весом 4700 кг, также называемый GSAT-20.
14.11.2024
В обозримом будущем перед нами замаячил новый тренд: технология прямого доступа с мобильного телефона к спутниковым каналам связи Direct-to-Device (D2D). Несколько известных международных компаний уже заявили о пробных кейсах внедрения новой технологии, заявляют авторы аналитического исследования в журнале АО «Организация «Агат» «Экономика космоса».
08.11.2024
Век назад, 10 ноября 1924 года, в небольшом селе Одесской губернии Украинской ССР родился будущий великий ученый, инженер-конструктор, один из основоположников отечественной космонавтики Михаил Фёдорович Решетнёв. Он стал учеником и сподвижником главного конструктора ракетно-космической техники Сергея Павловича Королёва. Под его руководством и с его непосредственным участием было разработано около 30 типов космических комплексов и систем.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.